Это утро было бы идеально, если бы не запах гари на весь дом, так как это одноэтажка и запах с кухни идет отчетливый. Чонгук закатил глаза, накинул футболку что валялась у него под ногами и прошел спасать любимого недотепу, они не могут нанять себе уборщиц и поваров как у матери это было. Поэтому дома срачь, а кухня норовит уже подлететь к ебеням.
— Боже, Тэхён, ну ты же жил один, неужели...
Картина маслом, Тэхён в муке, пол в муке, плита в муке, ВСЁ в муке. Панкейки черные, а он втыкает в телефоне.
— Твою мать...
Чон подходит ближе к Тэхёну тянет его на стул.
— Садись, мой горе муженек. (они ещё не расписались, но Чену приятно так его называть) — Чтобы что-то пожарить и не спалить дом, нужно поставить на медленный огонь, вот тааак. Теперь все будет хорошо. — - Он принялся доделывать еду, а Тэхён пристроился сзади положив голову на плечо, пока тот стоял и ждал у плиты.
— Вот так хорошо, женушка.
— Нет, ты мне мешаешь, уходи, сделай кофе нам пока. — нежным голосом сказал младший
— Колючка.
И покорно пошел делать что сказали.
Теперь сидят друг напротив друга улыбаются. Счастливые не иначе.
Чон тянется рукой смахнуть муку с его волос, но ее перехватывают губы Тэхёна и младший тихонько смеется.
— Так, мальчики хватит ворковать собирайтесь. — появилась в проходе мать Чона
— О, Ми, садись мы панкейков нажарили
— Господь всевышний, что за говно у вас на тарелках?
— Эй, Чон Мина, мы сами готовили
— Да я вижу что не мой повар к вам приходил.
Мина все взяла в свои руки и начала им готовить.
— Че сидим? Кого ждем? Собирайтесь давайте, сидите потрепанные. Я так и знала, нельзя вас одних оставлять — женщина еще что-то как всегда бубнила себе под нос, но парни убежали. Сегодня у них важное событие, Тэхён и Чонгук отмечают два года отношений, и в этот день они решили поехать отдыхать Италию на недельку. Конечно вчетвером. Эта фурия Холзи обязательно будет рядом.
Тэхён подходит со спины к младшему, заводит руку под длинную футболку, сжимая ягодицы и зарываясь носиком в черные густые волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanfictionПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...