— Так, тигренок посмотри за этим обольтусом, он в мое отсутствие постоянно что-нибудь разбивает, даже не могу предположить по какой причине. — она развела руки в сторону улыбаясь- Все справки, управления и бух.отчеты и т.д я оставила в сейфе, пароль Чонгука знает. На случай если буду недоступна или занята, а так звоните, пишите. Деньги я вам буду скидывать на карты
— Да не волнуйся ты так, мы два взрослых мужика
— В этом- то и проблема
— Все будет хорошо, — он положил руки на ее хрупкие плечи- Ми, обещаю. Ты приедешь, все будет целое и твой сын будет целым и вазы и все остальное
— Да, сына моего не трожь, а то постоянно его задираешь. Как маленький, ей богу.
— И пальцем не трону
Он поцеловал Ми в лоб и она пошла проходить паспортный контроль и прочие неприятности при посадке на самолёт, его уже не пустили, поэтому он отправился домой.
Сказать что Тэ расстроился что Ми уезжает — нет.
Сказать что Тэ немного даже рад, что Ми долго не будет- Да.
Определенно да.
Он эту женщину не любит, деньги вершат великие дела. Поэтому скинув бренный груз на пару месяцев Тэхен был счастлив. Словно у него отпуск от всех этих сопливых слов произнесенными писклявым голоском, плоской задницы и даже трахаться с ней надоело, а может кости его не возбуждают? Ведь Ми достаточно худа, да, красотка кто спорит, у нее прекрасные черты лица, но на этом пожалуй список окончен. Ее слишком много для Тэхена, она нагловата и вспыльчива, очень эксентрична. Тэхён даже передернул плечами, вспомнив ее облик.
Юнги был прав, когда сказал что Тэхен чертов ловелас и одна женщина ему быстро надоест. Что и произошло, но он будет терпеть все это чтобы ехать в дорогой машине поправляя Roger Dubuis, ухмыляясь своему прекрасному отражению в зеркале для заднего вида, вдавливаяя педаль газа разгоняясь до триста км в час на черном ягуаре. Он сам как эта грациозная дикая кошка. Ради этого стоит потерпеть несносную женщину и ее сыночка.
На счет сына, у Тэхена смешанные чувства, он действительно ему нравится, из них, как думает Ким, выйдут отличные бест френд. Даже с Юнги ему не так комфортно как с этим розовощеким. «Может ему тоналку купить, уж больно красный» хотя когда Тэ только приехал, мальчик выглядел иначе. Черт знает что с этой семейкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanficПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...