— Короче Хен, у меня проблема — сидя за барной стойкой проговорил Тэ
— Ты сам, ходячая проблема — флегмантично произнес Юнги
Тэхен постоял пару секунд подумал что ему спиздануть такого, что бы не обиделся, но передумал.
— Короче, чувак я не уверен, но кажется в меня малой втрескался- спокойнее чем нужно было сказал Тэ, это даже на граничило с грустью
— Чё?
— Ты, бля, глухой
— Скорее тупой, он че пидар?
— Если я бы знал...по-идее нет
— По-идее?
— Оу, ну, знаешь, он как-то не подавал признаки пидарства, просто рядом со мной он расплывается во что-то непонятное, а так, обычный парень
— Стрингачей в его комнате не обнаружено?
— Ну если он не тягает их у Ми, то скорее всего...бля, Юнги какого хуя? Короче, я сначало и сам поверить не мог типа он же выглядит довольно...не по гейски что ли. Но проходя мимо него в трусах он заливается краской и нервно сглатывыет что присуще возбуждению. Я обнимаю его за талию спуская руки немного ниже, а он жмется инстинктивно ко мне ближе рвано выдыхая. И все что я его прошу он делает. он даже работает сам, хотя работа колоссальная, он мне и слова не говорит. Хотя когда я только приехал я отметил что мальчишка с характером.
— Он тебя просто хочет, остынет парень, я же тебе всегда говорил что ты очень красивый, «нет да нет», отвечал ты мне, вот пожалуйста, даже он и не сдержался, возможно даже влюбился в твою красоту.
— Может он меня за душу полюбил -надул губки Тэ, он любил вести себя как подобает младшенькому рядом с Юнги- знаешь какой я с ним милый и внимательный! Как настоящий любящий отец -гордо задрав голову сказал Тэ
— Ну и дебил
— Почему?
— Сейчас объясню, смотри, у тебя родители были?
— Неет
— Ты знаешь как выражать отцовскую любовь?
— Ну, заботиться там, быть рядом в трудную минуту и обнимать если грустно, объяснять что такое хорошо и что такое плохо.
— А как вести себя с девушкой, которою ооочень сильно любишь, как ты проявил нежность к первой любви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanfictionПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...