8

1.5K 98 39
                                    

- Хосок, ну ты же его друг ты был уже у него.

- То есть, подожди, ты считаешь нормальным, вломиться в чужую хату без приглашения? - шокировано смотрит на девушку Хосок и держит ручку входной двери, чтобы преградить путь.

- Извините, мои американские крови кричат, что я обязана затащить и твою задницу в этот чёртов дом, потому что я знаю, что эти две сучки спят, поэтому нам не отвечают. Наша обязанность их разбудить, спасти их ненасыщенную яркими красками молодость, к тому же посмотри, какие идиоты оставляют двери открытыми. Нынешнему веку не стоит доверять, знаешь ли 🤷‍♂️ - отталкивает Хосока в сторону и проходит внутрь оглядываясь по сторонам, восхищаясь бомбезности интерьера.

- Ты, самое наглое существо. - тяжёлый вздох Хосока.

- Без сопливых знаю, давай заходи, тут охреннть как потрясно.

Они зашли в дом и ощутили подозрительный запах и решили пройти на кухню.

- Вот видишь, мы предотвратили пожар или спасли порцию токпокки - отключая конфорку сказала Холзи - давай, Сусанин, веди.

- Я сначала сам, давай избежим конфузов.

Хосок отправился на второй этаж, Холзи, конечно тоже.

- Я тебе что сказал? - нахмурился парень.

- Давай его испугаем? - не слушает его девушка - это его комната?

- Нет, следующая. - Хосок лишь тяжело вздохнул и закатил глаза, ну серьёзно, что за девушка.

- Отлично, я врываюсь, а ты следом! - Холзи подходит к двери, дёргает за ручку и резко открывает дверь. - Если гора не идёт к Магомеду, значит...

Она застыла в немом шоке, смотря как Тэхён на кровати Чонгука пытается с него стянуть свитшот под дикий хохот второго.

- Боже. - застыл Хосок.

Двое парней не ожидая увидеть гостей, испугались, отпрыгнув друг от друга хотя не делали ничего криминального.

- Боже, напугали, что вы тут делаете? - проворчал Тэ поправляя волосы (и зачем? они в прекрасном состоянии)

- А можно я поинтересуюсь что делаете Вы? - спросила Холзи скрестив ручонки на груди и строго смотря.

- Несносная девчонка, пошли отсюда! Изввините - прошипел Хосок толкая к выходу сопротивляющееся тело, в лёгком поклоне к Тэхёну.

CALL ME DADDYМесто, где живут истории. Откройте их для себя