7

1.5K 100 87
                                    

— Ну что, чувак, ты переспал с Холзи, время уже достаточно прошло. - подсаживает Хосок к растерянному другу в столовой.

— Нет, я не хочу, просто отдам тебе деньги. - не поднимая глаза к собеседнику, пьёт кофе.

— Да ладно?! Ты сдаешься? Ты че? Она вроде не страшный экземпляр, ты никогда… - удивился красноволосый.

— Я никогда не залипал на мужские части тела. - бубнит в кружку Чонгук.

— Не понял. - растерялся.

— Да я тоже, забей, я спал два часа, что у нас за пара?

— Финансы?

— Вот и славненько, там и посплю. - встаёт Чонгук.

— Пф, словно это имело какое-то значение, ты бы спал, даже если бы физ-ра была. — подметил Хосок.

— О, Чонгук — полетела к ним Холзи — пойдём сегодня куда-нибудь? Может Тэхёна позовёшь?

— Кстати, о Тэхёне, он действительно красивый, я когда в кальянную пришёл чуть не кончил. - показывает на лицо Хосок.

— Ты такой грязный — поморщила носик Холзи.

— За то ты цветешь и пахнешь. - язвит Хосок.

— Конечно пахну, у меня духи стоят дороже чем твоя печень.

— Пф, да ее бесплатно никто не заберёт, она пропита — флегмантично махнул рукой в воздухе Чон.

— Ах тыж, норм у меня печень — замахнулся Хосок кулаком, мило дуя щёчки округляя глаза, словно злится.

— Так что, — не унималась девушка.

— Я пас — сказал Хосок — у меня т…

— Тебя никто не спрашивал, солнце. - нагло перебила парня Холзи милым голоском.

— Я спать, думаю Тэхён тоже.

Девушка с видом ребёнка, который увидел карусельки, светящимися глазами пролепетала.

— Чем же вы занимались всю ночь?

— Неважно — отмахнулся Чон и пошёл в аудиторию, оставив Хосока и Холзи в недоумении.

Чонгук не спеша подошёл к холодильнику, как дверь, которую он почти открыл, кто-то захлопнульи прохладный нос уткнулся ему в шею со спины и крепкое тело припало к нему, даже стоящий колом огромный член упирался точно ему в зад и это ни сколько не смущало, ведь кто это, очевидно и Чонгуку нравится.

CALL ME DADDYМесто, где живут истории. Откройте их для себя