Светловолосый парень сидел за обеденным столом, слушая музыку в наушниках, потягивая горький кофе. Расслышав, сквозь любимую музыку исполнителя Conan Grаy, неистовую брань девушки, он с видом разочарованного человека, у которого отняли счастливые минуты уединения, посмотрел в сторону гостиной вынимая наушники.
— Нахал!!! Грубиян!!! — кричала девушка, натягивая узенькое платье на пышные груди, совсем не стесняясь присутствия двух парней (совсем не заинтересованных в ней сейчас, ну это так, между прочим) Чонгук же стоял и ждал когда это особа сама вышвырнется с его жилья, кивая головой в знак согласия. На прощание она элегантно плюнула тому в лицо и с громким хлопком двери исчезла на рассвете, оставив после себя тишину и лёгкий запах духов.
— Хорошо хоть Ми не разбудила, а чего это она так тебя?
— Ну, она спросила моё имя, я лишь предложил ей вместо этого отсосать мне, — пожал, как ни в чем не бывало плечами, молодой человек — странная, в туалете клуба, ей понравилось, а сейчас отказалась.
— Дурачьё — начал смеяться Тэ и подходить к парню, чтобы взъерошить ему волосы, уже поднимая руку Чонгук её перехватил смотря точно в игривые глаза Тэхёна, каким-то демонически-испепеляющим взглядом, от чего Тэхён даже немного поёжился.
— Какое право ты имеешь так меня называть и тянуться к моей голове, — он вызвал у отчима пафосную ухмылку этими словами, но Чона правда бесит когда трогают его голову, вот готов 2 мировую устроить, трогай все его тело, но не голову…
— Я твой отчим, малыш и старше, будь вежливее. — тихо с нотками угрозы сказал отчим.
Чонгук отбросил застывшую руку в сторону, уже готовясь ударить с кулака по прекрасному личику, Чонгука очень злит когда его так называют и относятся к нему несерьёзно, но Тэхён был проворнее и опрокинул парня на пол одной рукой перехватил довольно тонкие кисти парня, поднимая их над головой, а другой, убирая пальчиком длинную чёлку Чонгука со лба, вырваться пасынку совсем не удавалось из цепкой хватки Кима.
— Гуки~~ я мил с тобой, только ради Ми, а так ты мне не очень то сейчас и нравишься, ты маменькин сынок не имеющий своего слова и голоса, только подтявкиваешь иногда и дуешь свои милые щёчки, выпрашивая желаемое, ну и трахая баб, обижая их и унижая, ровняя их гордость с землёй, смешиваешь их честь с грязью. Они тоже чьи-то дети, их тоже дома ждут родные, у них в конце концов тоже есть чувства! Дурачок ты маленький! споришь на них. А зачем? Ради удовлетворения чувства собственного достоинства, превознося себя выше…не рыпайся и слушай, иначе на твоих губах появится не эстетичная ранка — Чон вырывался, а Тэ лишь провёл пальчиком по его губе, задерживая на них взгляд и поднимая на глаза — сейчас эта девушка проявила себя дерзко, но только за ней захлопнулась дверь и из ее симпатичных глазок пойдут слезы. И зачем? Вырасти уже наконец и приноси не только убытки своей семье, я говорю сейчас не о материальсти, а о чести, то что ты делаешь-низко. Но не круто, почитай книгу о благородстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL ME DADDY
FanfictionПейринг : Ким Тэхён/ Чон Чонгук NC-17 объясняю, если кто не знает. В пейринге, тот кто стоит сначала - топ, кто второй - боттом. Значит, Тэхён в этом фанфике папочка, как и во всех моих работах. Спасибо за внимание. Размер : макси Примечание: ту...