Мэйв положила ноги на ноги Ноена,который сидел в телефон.Он взглянул на девушку,которая закрыла глаза и высунула язык и,улыбнувшись,Ноен придвинул её ноги ближе к себе.Она замурлыкала и положила голову на колени Энтони.Джейден,сидящий за рулём Джипа Ноена,улыбнулся.Энтони,казалось,было всё равно,но сердце так не считало.Громко отбивая бешеный ритм,сердце Энтони так и кричало:“Убери нахрен её ноги от Ноена!Она только твоя!”.Мозг отвечал:“И как ты себе это предмставляешь?Слушай Мэйв,я,кажется,ревную тебя к своему другу,на которого ты положила ноги,да,ещё я хочу тебя отыметь.Вот так вот?”
“Мозг,захлопнись нахрен.”
“Сердце,не долби так часто.”
“Привет,я интуиция.Попробуем поцеловать?”
“СВАЛИ!”
Энтони помотал головой и посмотрел на девушку,лежавшую у него на коленях.Она смотрела на него и улыбалась.Он невольно улыбнулся и глаза девушки так и засияли.
-Мэйв.-окликнул её Джейден.Она повернулась к нему.-Не хочешь с нами в клуб заглянуть на днях?
Энтони саркастически взгянул на Джейдена,который яро закивал головой.
-Ну...Если вы пообещаете,что у меня из-за вас не будет проблем.
-А разве у тебя были проблемы из-за нас?
Мэйв пожала плечами и убрала ноги с Ноена.Тот обиженно надулся и положил их обратно.Энтони метнул на него взгляд,а-ля “Убью.”,но Ноен проигнорировал.
-Хорошо,допустим,что я пойду.Но разве Том отпустит меня...-говорила Мэйв,разглядывая Энтони.
Джейден хотел было ответить,но у девушки резко зазвонил телефон и она показала ему знак замолчать.Он кивнул и дальше сосредоточился на дороге.
Мэйв посмотрела на звонившего и недовольно поднесла телефон к уху.
-Алло?Да,это Мэйв Холланд.Вы не ошиблись.Куда?!-она вскочила с Энтони и убрала ноги с Ноена.-Надеюсь,что это не шутка...Да,завтра я абсолютно свободна...Во сколько?Угу,я приеду.Да,обязательно,да.Кого захватить?...Я не уверена,что он согласится...Но я его очень хорошо попрошу...Угу,до встречи.До свидания.-говорила девушка,бросая трубку.
-Кто звонил?-спросил Энтони.
Она с восторгом повернулась к нему и прощебетала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручи Меня...
ФанфикЭнтони Ривз-популярный TikTokер,красивый и избалованный,он известен на весь мир. Мэйвисон Холланд-сестра популярного актёра,милая и скромная,скрывающая свою хрупкую натуру за маской суки. Пусть они и надмены и глупы,но нельзя создать отношения искус...