Chapter 11.

1.3K 75 23
                                    

Темноволосая девушка вышагивала по горячему асфальту.Красные кончики волос развивались на ветру и она,с улыбкой на лице,проходила мимо дома старушки Бруклин,которая очень давно звала её в гости.

Старушка стояла посреди своего двора,поливая цветы.Девушка поспешила было смыться,но миссис Бруклин подняла глаза в тот момент,когда Мэйв уже почти скрылась из виду.

-Мэйвисон,как выросла то!-сказала бабуля,хватая её за воротник джинсовки и начав тянуть на себя.

Мэйв остановилась и улыбнулась.Мягко убирая руки бабушки с воротника,она поправила джинсу на плечах и надула губки.

-Здравствуйте,миссис Бруклин.Как Ваши дела?

-Неплохо,дорогая.А почему я тебя давно не видела?-говорила женщина,подталкивая её к крыльцу своего дома,-Мальчики говорили что-то о путешествиях,но я в это не верю,милочка.Замуж небось выскочила тайком?А что у тебя с волосиками?Что за красные цвета?Тебе идёт.А вот я в твоё время уже замужем была,а ты всё в девках ходишь!Не стыдно,а?Похудела как,осунулась...Не кормят тебя что ли?Ужас!Ну ты заходи на чаёк.Вот Энтони такой мальчик хороший,такой добрый,каждую субботу заходит.И ты заходи.

-Миссис Бруклин,дорогая,я,право,очень благодарна Вам за волнение,но,к сожалению,мне нужно бежать к мальчикам.Простите.-говорила Мэйв,легонько выпутываясь из объятий дамы.

Старушка странно посмотрела на неё и часто заморгала.Мэйв нахмурила брови и вопросительно взглянула на неё.

-Вы что-то знаете?

-Ну...Вчера я видела много машин,штуки так 2-3.Они остановились у дома ваших мальчиков и остались там,думаю,что надолго.На чаёк заходи.И замуж быстрее бы тебе,а то и прошастаешь в свои 18 одна всю жизнь.

Мэйв кивнула и быстрым шагом направилась дальше.

...

Девушка звонила в дверной звонок,покрытый позолотой.Её ключ не подходил в замок,поэтому приходилось звонить.В доме послышалис шаги и девечье "Минуту!".Уже тогда,почувствовав себя не в своей тарелке,Мэйв напряглась.

"Это не чертова Синтия,ни Эрика,ни кто-либо другой.Голос звонкий,красивый и приятрый...Новая девушка Ноена?Смешно."

Ручка двери повернулась и в дверном проёме показалось милая женская мордашка.Черные,как смоль,волосы,голубые глаза,румяные щёки,красные губы.Она красивая.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя