Chapter 7.

1.5K 65 18
                                    

-Эрика?Да,привет.Слушай,тут дельце есть одно.Да.Тебе понравится...Нет,это не как в прошлый раз.Нет,стриптизёров не будет...И дяди Стенли тоже.Короче,адрес скину смс-кой.Вещи пакуй.Да.Желательно самые лучшие.Ага.Давай,принцесс.Жду.

Мэйв бросила телефон на стол и закрыла глаза.

Чейз и Энтони смотрели сериал.Иногда матерясь и останавливая,они пили воду,пищали и неистово улыбались.Мэйв решила испортить им просмотр и подошла к парням.

-А где Джей?-громко спросила она,пугая их.

Они свалились с дивана и заматерились.Мэйв улыбнулась и помогла им встать.

-Хрен знает,где его носит.-сказал Чейз,отпивая колу.-Думаю,что он сейчас забывает свою влюблённость бывшей.

Мэйв хмыкнула и села рядом с Энтони,который прожигал её взглядом.

-То есть,когда вы безответно влюблены,то идёте трахать бывших?-они надули губы и закивали.Мэйв фыркнула и забрала у них чипсы.-Так это же секзорцизм!

-Что?-Чейз пытался забрать у неё пачку,но она не отдавала.

-Ну...Это типо заниматься сексом с кем-то,чтобы отвлечься и забыть кого-то...

-То есть ты думаешь,что Джейден пытается забыть какую-то шлюху другой,не менее лучшей,шлюхой?-спросил Энтони.

Чейз кивнул и через секунду у девушки забрали упаковку,а она только выдохнула.Ещё через мгновение Чейз открыл пачку и начал есть.Мэйв смотрела на это,а потом встала и ушла.Парни переглянулись и пожали плечами,продолжая есть.Послышался шум колёсиков чемодана и хлопок двери.Парни подпрыгнули и посмотрели в прихожую.Мэйв и след простыл.

...

Мэйв шла по мокрой улице.Осень не проходит без единого дождя.Она смело топала по лужам,не боясь промокнуть.Дождь ещё немного капал,но ей было всё равно.Подходя к заведению под совершенно не заманчивым названием "Алиби",она влетает в него,как пуля в лоб жертвы.

...

Дверь в дом парней открылась и в неё тихо вошел Джейден,пьяный в хлам и со следами помады на шее.В руках добрая бутылка виски,где почти не осталось алкоголя.

Энтони закатил глаза и хотел было тащить тазик,но Джей остановил его словами:

-Я трезв,как стёклышко.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя