Chapter 3.

1.9K 86 34
                                    

-Отойди,Мэри!Не видишь,что она идёт?-тащила за рукав подругу девушка.

Та поспешила смыться.Мэйв гордо вышагивала по школьным коридорам,подняв голову вверх.Старшеклассники смотрели на неё с уважением,а остальные в страхе уходили.

Мэйв подошла к трём парням в спортивной одежде,прыгнув одному на спину.

-Привет,Рей.-говорила она,слезая.

-Привет,Мэйв.-весело сказал он.-Где ты проподала?

Она фыркнула и махнула рукой.

-Подумаешь,опоздала на 20 минут.

-Ага,-смеялся Рей,-на 20 минут и три недели.

Парни засмеялись,а Мэй легонько улыбнулась.

-Ну как?Кто тебя подвёз сегодня?

Мэйв улыбнулась краем губ и,как ни в чем не бывало,сказала:

-Вы про Ноена?

-Да нам как-то плевать,кто он.

-Не ревнуйте,мальчики.Он и ещё парочка парней будут подвозить меня оставшиеся четыре месяца.

Парни скептически посмотрели на неё и подняли брови вверх.

-Блин,чуваки,я не ваша девушка.Ноен,Джей-Джей и Энтони просто подвозят меня...Хотя...Я бы с ними переспала.Такие красавчики редко появляются у меня на глазах.-говорила она,натянуто улыбаясь и разворачиваясь спиной к парням.

-Смотри,как бы Мартин об этом не узнал!-крикул ей в спину Рей.

Она развернулась и показала фак.

-С этим...Человеком меня уже два дня ничего не связывает.

Она направилась в нужный кабинет,ожидая начала урока.

...

-Таким образом мы с вами узнаём,что двух одинаковых снежинок быть не может.-говорил преподаватель,указывая на слайд.

Мэйв закатила глаза и продолжила рисовать в блокноте.Заканчивая дорисовывать волосы,она заметила,что,совершенно случайно,нарисовала Энтони.

Быстро захлопнув блокнот,она кинула его в рюкзак.

-Господи Иисусе.

-Видимо,мисс Холланд хочет повторить то,что я сказал?-спросил учитель.

Мэйв улыбнулась и пересказала его рассказ про долбанные снежинки.Преподаватель был возмущён,но продолжил объяснять тему.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя