Chapter 18.

635 59 14
                                    

Мэйв оставляла влажную дорожку поцелуев на шее парня,который,закрыв глаза,тихо дышал.

Энтони поднял голову выше,чтобы девушке было удобнее.Она оценила его старания и слегка прикусила его шею.По его тело побежали мурашки и он глухо простонал.Мэйв спустилась по его телу,слегка покусывая и целуя его пресс.Энтони едва сдерживался,чтобы не застонать,поэтому прикусил кулак.Девушка села на его пресс и расставила руки по обе стороны его головы.Она смотрела на его лицо,полу-закрытые глаза и легла грудью на его грудь.

Тони открыл глаза и посмотрел на девушку.

-Ты в моей футболке?-прохрипел он,едва сдерживая похоть в голосе.

Девушка кивнула.

-Ты знаешь,что сейчас выглядишь мега-сексуально в ней?Сними сейчас же!Блин,я имел в вид...Ай да черт с ней!

Энтони потянулся к краям футболки и стянул её с Мэйв.Он снял её у себя с живота и повалил на кровать.Нависнув над ней,он сажал её запястья у себя в руке.Она тихо простонала.Он грубо впился в её губы и лег между её ног.Она стонала уже громче,а парня это совершенно не волновало.Он отпустил её запястия,притягивая её к себе за талию.

В пылу горячности,он поглаживал её по животу,бёдрам,ногам.

-Скажи...Скажи,что ты хочешь от меня...Я сделаю всё,что ты захочешь...скажи...-хрипел Ривз,прерывая слова поцелуями.

Девушка закатила глаза и томно выдохнула.

-Энтони...-шептала она.

-Скажи,малышка...Что ты хочешь?

Девушка простонала :

-Тебя...Энтони,пожалуйста...-стонала она.

Парень перестал её целовать.Он посмотрел на неё и выдохнул одно лишь слово:“Моя...”

Девушка прижалась к его телу и обвила ногами его бёдра.

-Может переспим?-усмехнулась она.

Энтони улыбнулся и кивнул.

Он шептал ей совершенно бессвязные,но нежные,слова,которые сопровождались поцелуями.

Когда девушка в очередной раз простонала,он приложил палец к её губам и прошептал:

-Если ты хочешь насладиться мной и моментом,тебе надо быть тише.

Она несколько раз кивнула и повалила его на кровать.Она села ему на пах и слегка вильнула задом.Энтони вдохнул воздух через зубы и закатил глаза.

-Осторожнее...Я могу не сдержаться ...

Она проигнорировала его слова и заткнула его рот поцелуем.

-Неужели...ты не хочешь...

Энтони не дал ей договорить и притянул её к себе за талию.Он так сильно сжал её,что на нежной коже могли остаться синяки.

Она оставила ему на шее и ключице тёмно-синий засос,чтобы другие не приближались.

Вообще,они не могли понять,кто из них был доминантом.Это больше было похоже на схватку,борьбу,такую разгоряченную,что приводила двоих к измотке.

Энтони вновь навис над ней и в который раз начал целовать её.Она приобняла его за шею.

Парень услышал движение наверху,но не остановился.Слишком он близко к желаемому.Наверху послышался смех и громкий топот в направлении комнаты в подвал,где и жил Энтони.

Мэйв уже успела вернуться к реальности и уже отталкивала Энтони,как вдруг он сказал:

-Лежи на месте.Дверь в комнату заперта.

Раздался громкий стук в дверь и голос Джейдена.

-Чувак,подъём!

-Джейден,свали нахер!-крикнул Энтони,прижимая девушку к себе.

-Вы же с ней не...

-Я что,невнятно сказал?СВАЛИ К ЧЕРТЯМ!

-ПРОСТО ПОМНИ,ЧТО ЕЙ 17,ЧУВАК!Неблагодарная скотина!-крикнул Джей и ударил в дверь с такой силой,что с потолка в комнате посыпалась штукатурка.

Энтони улыбнулся и слез с девушки.

-В этот раз не вышло,но в следующий ты не успеешь сказать слово “Нет”,когда будешь уже лежать в моей кровати.-мурлыкал Энтони и девушка не увидела повода для обиды:он расстроился,что у них не получилось,но обещал,что получится.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя