Chapter 15.

932 65 25
                                    

Энтони и Мэйв шли,держась за руки.В руках парня был розовый скейт и он широко улыбался,пока девушка снимала истории в Instagram.Девушка корчила милые рожицы в тот момент,когда Энтони чмокнул её в губы.Вырвав телефон из её рук,он встал на скейт и уехал,выкладывая эту историю в социальную сеть с подписью "Наши отношения начинают афишироваться".Позади послышалось:

-ЭНТОНИ!Вернись!

Энтони лишь ускорился и вскоре скрылся за поворотом.

...

Энтони сидел на диване и листал переписки Мэйв.Часто он натыкался на её слова:"Энтони очень классный,жаль,что не мой." и чуть не визжал от умиления.

Ну вот из коридора послышался хлопок двери и громкий топот.Энтони сразу бросил телефон Мэйв и пошёл встречать свою ненаглядную.Девушка громко шмыгала носом и снимала шарф с шеи.Энтони упёрся о стену и стал смотреть на неё.Мэйв подняла холодный взгляд на парня и прошла мимо него,слегка задев плечем.

Энтони ничуть не расстроился и пошел следом за ней.Она взяла телефон в руки и плюхнулась на диван.Обижено надувшись,Холланд-младшая гуглила "Как убить парня безполезненно,но быстро?"

Энтони усмехнулся и сел рядом с ней.

-Ты обижаешься?-спросил он.

Мэйв посмотрела на его красивое лицо и улыбку,и сердце её расплылось в который раз.Она всё ещё старалась не улыбаться,но серо-голубые глаза смотрели столь нежно,что она не могла этого сделать.

-Вот как ты так умудряешься?Только улыбкой одаришь,а я готова тебе душу продать!-вредничала она,обнимая его.

Она удобно устроилась на его груди и он обнял её,даря тепло и любовь.

-Фильм не хочешь какой-нибудь посмотреть?-говорил он,целуя её голову.

Она улыбнулась и посмотрела в его глаза.

-Только не "Титаник".Ненавижу сопли.-улыбалась она.

-Как тебе "С люьовью,Саймон"?

-Неплохо.Пойду переоденусь.-сказала она,выпутываясь из объятий Энтони.

Энтони остался сидеть на диване,включая телевизор.

...

Девушка надела огромную футболку Энтони и свои шорты.Покопавшись в его вещах,она нашла замечательные носки с надписью "Я люблю поесть".Она быстро кое-как напялила их на ноги и помчалась к Энтони из его "подвала".

Он сидел на диване и смотрел начало фильма.Как только девушка вошла в гостиную,то он открыл рот.

-Что?

-Моя...Футболка...Ты...Ну...Ты в ней выглядишь...Не то,чтобы хорошо...Ты очень горячо в ней выглядишь...-засмущался он,стыдливо оглядывая её оголённые ноги.

Девушка улыбнулась и пошла к нему.Она легла ему на грудь и забросила ногу на его ногу.Энтони немного зажался,но вскоре расслабился и обнял Мэйв.

Прошло уже больше половины фильма,а они так и не посмотрели друг на друга.Да и говорить сейчас что-либо было бы глупо.

Мэйв посмотрела ему в глаза.Опять же,серо-голуюые,холодные,неприступные...Она чувствовала,что он всецело её и что врят ли это скоро кончится.Энтони посмотрел на неё и улыбнулся.Она улыбнулась в ответ и потянулась к его губам.Энтони поцеловал её и сильнее прижал к своей груди.Казалось бы,что это такой романтичный момент-они сидят вдвоём,смотрят фильм,целоются,-но,неожиданно для Энтони,девушка плавно перешла от губ к шее,мягко оставляя там влажные дорожки поцелуев и слабо покусывая.

Энтони закатил глаза и поднял голову вверх,давая девушке больший простор.Она быстро и ловко вылезл из его объятий и села ему на ноги.Он положил ей руки под футболку и устроил их на талии.

Девушка оторвалась от его шеи и перешла на губы парня.Она тянула их на себя,покусывала,целовала их,доставляя парню огромное удовольствие.Энтони чувствовал себя тряпичной куклой,которой умело играет маленькая девочка.Она заставляла его взлетать.Её запах сводил его с ума.Он положил её на диван и навис сверху,расположившись между её ног.Начав покусывать её шею и целовать,Энтони заставил её сладко стонать и выгибать спину.От звука её голоса,по его спине побежали миллионы и миллиарды мурашек.Она взяла его за голову и потянула ближе к себе,начиная тихо шептать:"Пожалуйста...Пожалуйста,папочка...".

Энтони сводил с ума её голос,молящий продолжать,и её желание,и её изгоряченное тело.Он знал,что если отстранится,то пожалее,поэтому он даже не думал этого делать.Слегка приблизевшись к ней пахом,он услышал её стон и готов был поклясться,что он никогда не решится расслышать его.Он будет приследовать его всю жизнь...


Айм соу сори,айм риали айм соу сори.Мне стыдно и радостно одновременно,не знаю,что бы было со мной,если бы вам не понравилось такое развитие главы.ПРОСТИТЕ!

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя