Chapter 9.

1.4K 68 10
                                    

-Черт бы вас побрал,алкоголики.-смеялась Мэйв,наблюдая за их утренними муками в виде перцового супа.

Они сидели и кашляли,всё время запивая суп водой,пока Мэйв ела молочную шоколадку,улыбаясь.Джейден закрыл рот рукой и кинул ложку на стол,быстро вставая с места.Девушка проводила его взглядом а-ля "Что-то случилось,сладкий?".

-В следущий раз будите знать,что вас ждёт,выпей вы ещё пару стаканчиков виски с колой,зайки.-дразнила их она,глядя на Энтони,который ел яблоко,прложив ноги на белый стол и с улыбкой глядя на парней,уплетающих суп.

Вернувшийся Джейден был бледен,но сел за стол,со злобой глядя на смеющегося  парня с яблоком.

-Мэйв,-обратился Хосслер к девушке,-а почему Ривз не ест суп?Он пил вчера не меньше нашего.

-Да,Энтони.-поддержала его идею Холланд,-особо не улыбайся.Твою порцию никто,кроме тебя,есть не будет.

Хосслер ехидно улыбнулся и начал смотреть в тарелку,пока Энтони удивлённо открыл рот и указал на Джейдена яблоком,мол,“Это он сказал?”.

-Хей,вчера я уже был трезв и не мучался от головных болей всё утро.-запротестовал Энтони,но Мэйв увести со своей точки зрения очень сложно.

-Я сказала,что пока не съешь...А который час?-спросила девушка,вставая со своего места и глядя на часы на руке Ноена.

Тот поправил их и,задыхаясь от колличества перца,сказал:

-Без пятнадцати двенадцать.А что,спешишь куда-то?

Мэйв упала со стула и быстро встала.Всё время приговаривая “Твою мать!”,она бегала по второму этажу,где жил Чейз и пару раз чуть не вывалилась за перилла,но вовремя тормозила и спускалась по лестнице.Парни смотрели на неё с удивлением,только один Чейз встал и подошел к ней.

-Хей,малышка,если ты ищешь мою футболку,то она в шкафу.

Со второго этажа послышалось “Спасибо,Чейзи.”.Он,как ни в чем не бывало,пошел за стол,взял свою тарелку и вылил суп в раковину.Остальные последовали его примеру и поставили тарелки.

Мэйв слетела с лестницы и подбежала к Чейзу.На ней была футболка парня и черные рваные джинсы.Сверху была накинута черный бомбер с вышитыми на нём инициалами Хадсона.

-Чейзи,отвезёшь меня?-просила она,чмокая его в щеку.

-Прости,малышка,я не могу.Попроси Ноена.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя