Chapter 17.

759 57 8
                                    

Как только девушка ступила на порог,раздался хриплый заспанный голос Энтони.

-Поимела и ушла?

Мэйв улыбнулась и развернулась,опустив голову вниз.

-Я тебя не имела.

Энтони выглядел таким милым:глаза слегка приоткрыты,одеяло спущенно по пояс,руки под головой,волосы спутаны и лежат на голове совершенно беспорядочно.

Он поднял брови и улыбнулся.

-Почему ты выглядишь,как ребёнок,который разбросал и не убрал за собой игрушки?

Мэйв фыркнула и медленно пошла к кровати.Она легла рядом с Энтони и обняла его.Он чмокнул её в лоб и прижал к себе.

-Почему ты такой дикий?Почему ты не можешь быть нормальным парнем?Я помню,как ты чуть не убил моего бывшего на школьной парковке...Почему?

Энтони пожал плечами.

-Потому что он так с тобой так обращался,что мне захотелось размазать его лицо по асфальту.-засмеялся он.-Только не говори,что тебе не понравилось.Я же пойму,что ты лжешь.У тебя глаза так светились,словно я тебе весь мир у ног положил.

Девушка улыбнулась и прижалась ближе.

-Ну не положил же.-пробурчала она,разглядывая его худое,но спортивное тело.

Энтони возмутился и приподнялся на локтях.Он нахмурился и волосы,спадавшие ему на лицо,делали его похожим на надутого ребёнка.

-А ты хочешь,чтобы я положил?--повернул он голову вбок,разглядывая девушку,лежавшую у него на животе.

Он интуитивно почувствовал,что она улыбнулась,но он старался выдержать образ обиженки.Поправив волосы,он приподнял её голову за подбородок и направил себе на глаза.Он прекрасно знал,что она в этих глазах видит и что готова сделать ради их тёплого блеска.И он не ошибся:она завороженно смотрела ему в глаза,немного приоткрыв рот.Он улыбнулся и чмокнул её в лоб.

-Мэйв,я положу к твоим ногам всю Вселённую,если ты пообещаешь,что навсегда останешься со мной.Я сделаю так.чтобы ты осталась.

Девушка яростно закивала головой и чуть прикрыла глаза.Энтони почувствовал,что где-то глубоко внутри раскрылась дверца в его сердце,в которое девушка сумела найти непростой ключ.Она отпечаталсь там,разложила свои вещи и засела так крепко,что ни одна другая девушка не могла бы выселить её оттуда.

Мэйв с любопытством смотрела на парня,который внимательно изучал её лицо,чуть сжимая подбородок.Она улыбнулась и легко провела ладонью по его щеке:он немного вздрогнул.

-Ты знал,что ты очень милый,когда пытаешься казаться злым.-прошептала она.

Энтони улыбнулся и потянулся своими губами к её губам,оставив там тёплый след.Мэйв мягко отстранилась от парня,грустно улыбаясь.

-Ты чего?-забеспокоился Энтони и взял её руки в свои.

-Тони,я не хочу,чтобы кто-то знал,что мы встречаемся.Кроме Джейдена и Мэдс,разумеется.

Энтони почувствовал,как ей,должно быть,непросто,ведь она мало того,что популярная,так ещё и "хайпит" от его популярности.

-Малышка,солнышко моё,-ласково звал он её.-Я обещаю,что знать об этом будут только Мэдс и Джей.

Она улыбнулась и с визгом прыгнула на Энтони.Он,явно того не ожидавший,повалился на подушки и обвил руками талию девушки,котооая громко хохотала.

Она села ему на бёдра и легла телом на грудь.Энтони расстерялся.Она хитро улыбнулась и прикусила губу,глядя в глаза Энтони.Парень облизнул губы и улыбнулся.

-Чего ты хочешь,детка?

-Хочу...-она мягко целовала его грудь,поднимаясь выше и выше.Паррень тяжело задышал и закрыл глаза.-Знал...бы...ты,чего я ...хочу.

Энтони резко вдохнул воздух сквозь зубы и напряг всё тело.Мэйв взбодрилась,понимая,что доставляет ему удовольствие.Она легко коснулась пальцами руки его пресса,поглаживая то вверх,то вниз.


Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя