-Это Энтони...-начала Мэйв,показывая на улыбающегося парня,но раздались девчачие вздохи на всю студию.
Мэйв посмотрела на Энтони,который смеялся в кулак.Девушка прищурила глаза,а парень пожал плечами.Мэйв попыталась продолжить,но её речь перебили,причем довольно грубо и жестоко.
-А мы с мистером Ривзом знакомы.-улыбнулся Гил,протягивая ему руку.-Он как-то увозил у меня световые круги.Ты ведь знаешь их эту манию....Самолюбования.
Энтони пожал руку Гилберту и улыбнулся,пожимая плечами.
-Это моя работа,бро.Без этого,как ты выразился,"самолюбования",я бы не стал всемирно популярным.А скоро начнём-то?Мне пора самолюбоваться и доставлять удовольствие моим девочкам.-поясничал Энтони,сдерживая улыбку.
Мэйв закатила глаза и махнула рукой на парней и вздыхающих девушек.Она посмотрела на Энтони.Уголки губ растянулись в улыбке и глаза засияли,как только Гил сказал,что Ривз может забрать ещё один световой круг.Девушка изучала его тело взглядом:под кофтой явно скрывалось офигенное тело.Хоть она и не раз видела парня без неё,но случая даже мельком коснуться у неё не было.Интересно,давно у него была девушка?
Мэйв быстро потянула его за воротник кофты,отводя в сторону.Энтони чуть не упал по дороге.
-Куда ты меня тащишь?-спросил парень,срывая её руку со своей кофты.
Он злился ровно до той поры,пока Мэйв не подошла и вновь не схватила его за воротник.Дальше у него была ярость и...Шок.
Она быстро коснулась его губ лёгким поцелуем,встав на мыски, и отошла на один шаг.
Энтони округлил глаза и помотал головой.На его лице выступила улыбка и он коснулся губ пальцами.Мэйв неловко улыбнулась и посмотрела в пол.
-Прости...
В слудущую секунду он резким движением преодалел расстояние между ними.Нежно коснувшись ладонью её щеки,он приблизил своё лицо вплотную к ней,отчего она глубоко вдохнула воздух.Сам не зная почему,Ривз вспомнил ситуацию Чейза и Синтии:"Мы просто друзья".Он усмехнулся.
Мэйв закатила глаза и встала на мыски,прикасаясь своими губами его губ.По телам молодых людей прошел электрический ток:от головы до кончиков пальцев.Мэйв подтянула его за ремень джинс,попутно расстёгивая его.
Энтони поднял её за поясницу и посадил на коробки,стоящие одна на другой.Он держал свои руки у неё на талии,прижимая к себе и не давая глотнуть воздуха.Девушка запустила свои ладони к Ривзу под кофту,медленно водя холодными руками ему по прессу,отчего у парня бегали мурашки.Мэйв выводила пальцами какие-то странные узоры,что лишь волнами приносило наслаждение.
Энтони отстранился от неё всего на секунду,чтобы вдохнуть воздуха,чтобы потом вновь прикоснуться в жадном поцелуе к губам девушки.Она оставила в покое пресс Энтони,переключившись на его губы.Мягко терзая и покусывая его губы,она медленно спускалась к подбородку,шее,ключицам.
Неожиданно для девушки,Ривз остранился и отошел на три шага назад.Мэйв посмотрела на него взглядом,а-ля "Ю ступид?"
Он начал стирать следы губной помады у себя с губ.
-Я так не могу.У меня есть хорошая девушка и я не собираюсь ей изменять.-выпрямился он,глядя прямо в глаза девушке.
Та лишь улыбнулась и слезла с коробок.
-Поверишь,у меня ещё будет секс...Не с тобой,так с Чейзом,Ноеном или...Даже Джейден с Глюком.Ты не единственный.-она гордо прошла мимо него,продолжая улыбаться.
...
Мэйв быстро вбежала в дом и глазами начала искать "жертву".В гостинной никого не было,а вот на кухне сидел...Никто иной,как Чейз Хадсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручи Меня...
FanficЭнтони Ривз-популярный TikTokер,красивый и избалованный,он известен на весь мир. Мэйвисон Холланд-сестра популярного актёра,милая и скромная,скрывающая свою хрупкую натуру за маской суки. Пусть они и надмены и глупы,но нельзя создать отношения искус...