-Добрый вечер,мисс Холланд!Как вы добрались до нас?
-О,меня подвёз мой парень.
-Вы так красиво выглядите сегодня!Вы достаточно молоды для парня и личной жизни вцелом.Вашего молодого человека зовут Энтони Ривз?
Мэйв кивнула и обняла Энтони,который положил голову на ладонь.
-Насколько нам известно,мистер Ривз старше тебя всего на год,потому что в этом году он празнует своё 18-летие.Так же мы знаем,что он известная личность на просторах Интернета,как и его друзья.Кстати,они у нас в студии.Чейз,Ноен и Джейден уже бывали у нас,а теперь и их друг здесь.Мистер Ривз,не расскажите нам,как вы познакомились?У вас есть совместные фотографии?Личная жизнь?Ваши поклонницы как-то влияют на ваши отношения?
Энтони улыбнулся и устроился удобнее.
-Уф...Начнём с того,что с Мэй мы уже два года.Совместных фотографий у нас куча,но мы с ней считаем,что личная-не публичная,поэтому эти снимки есть только у нас и наших друзей...Что касается личной жизни,то я об этом умолчу,дабы не раскрывать интриги,окружающую нас...Мои поклонницы никак не влияют на нашу совместную жизнь.Познакомил нас...Джейден,так как он был с ней довольно хорошо знаком.Потом свидания и тому подобная чушь.Закрутилось,завертелось и вот.Встречаемся.
Мэйв легонько кивнула и посмотрела на Джея,который одобрительно кивал.Ноен и Чейз разговаривали между собой,всё время глядя за кулисы.
-Прекрасная история.Мисс Холланд наверняка знает,как не просто жить с популярными личностями,не являясь звездой.Мисс Холланд,расскажите,как вам живётся с Томом и Энтони?Есть ли у вас поклонники?Какие знаменитые личности вам нравятся?Знакомы ли вы с Ноеном и Чейзом?
Мэйв перевела взгляд на ведущую,которая глупо улыбалась и хлопала ресничками.
-Ну...С ними не так плохо.Пусть я просыпаюсь ночью из-за того,что им приходят уведомления,но это лишь мелочи.Поклонники у меня есть,что тоже заслуга парней.Из знаменитых личностей мне нравятся Холланд,Том Фелтон,Но.Знакома я с ними давно и они часто подбрасывают меня в школу и тому подобное.С Ноеном и Чейзом я знакома.Считаю,что это отличные молодые люди:забавные,милые,весёлые,умные,красивые.Но главное,что они мои.Не люблю делиться.
...
-Да черта с два я дам тебе свою картошку!-отталкивая руку Чейза,говорила Мэйв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручи Меня...
FanfictionЭнтони Ривз-популярный TikTokер,красивый и избалованный,он известен на весь мир. Мэйвисон Холланд-сестра популярного актёра,милая и скромная,скрывающая свою хрупкую натуру за маской суки. Пусть они и надмены и глупы,но нельзя создать отношения искус...