Chapter 24.

777 58 10
                                    

Ривз лежал на ногах Холланд-младшей,глядя ей в глаза.Он уже начал потихоньку трезветь и обдумывать всё,что сказал.

-Я хочу объясниться.-прошептала она ему,поглаживая его голову.-Тони,понимаешь,я не привыкла к тому,что обо мне так сильно заботяться...И парней у меня было достаточно мало,поэтому...Я немного рассердилась на тебя...Ты тогда вошел в свою комнату такой красивый,такой...Я даже слов подобрать не могу...Ты...-она обессиленно выдохнула.-Я хочу извиниться.Прости меня,пожалуйста.Я вспылила и обидела тебя этим...А уехала я,потому что...

-Не хотела причинять мне вред.-закончил за неё он,садясь на колени и глядя прямо ей в лицо.-Малышка,ты делаешь меня счастливым и я не хочу тебя терять...Понимаешь,я положил на тебя глаз с самой первой встречи...Даже нет,я увидел твою фотографию и влюбился.Я помню абсолютно все наши моменты и не забуду никогда...Я не могу просыпаться и не видеть твоё лицо.Пусть ты и выглядишь,как совёнок,вывалившийся из гнезда,но ты очень милая.

Мэйв улыбнулась и взяла его лицо в свои ладони.Энтони немного напрягся от этого движения,но вскоре раслабился,потому что она погладила его подушечками пальцев.

-Прости меня,малыш.Я больше так не буду...Я постараюсь измениться...

Энтони умилился и глубоко выдохнул.Наконец в их отношениях воцарился покой.После того,что она вытворяла с начала их знакомства,всё коренно поменялось.Мэйв даже не смотрит в сторону других парней и Энтони очень гордиться этим.Его девочка.

-Извини,может я прерву твои размышления,но почему ты стоишь на коленях,если это должна делать я?-пошло улыбнулась девушка,спуская руки на куртку Энтони и притягивая к себе.От него несло сильным перегаром и запахом мяты.

-Мэй,ну ты как всегда.Я не успел даже ничего сделать,как ты уже лезешь.Я даже не просох от выпитого.Извращенка,только одного и хочешь.

-А чего ты ожидал?Сам научил,Ривз.-улыбнулась она.

Энтони закатил глаза и встал.

-Я пошел спать.Завтра мы с тобой возвращаемся домой и если ты попробуешь сбежать от меня-я пристегну тебя наручниками к батарее.

-Откуда у тебя наручники?

Энтони улыбнулся и пожал плечами,отправляясь в спальню девушки.

...

Энтони проснулся от громкого звука падающей кастрюли с кухни.

Приручи Меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя