Глава 1

2K 25 0
                                    

Как же хорошо на уроках физкультуры! Можно играть в футбол, как остальные парни, а можно сидеть и думать о жизни, как Слава. Он, конечно, не фанат футбола, но и бездействовать не любил. А пришлось: проклятое освобождение после простуды. Как и любой восьмиклассник, Михайлов не любил просиживать физру. Скучно, да и заняться особо нечем, ведь занимались на улице. Вздохнув, Слава решил последовать примеру одноклассниц, шатающихся вокруг школы. Проходя мимо футбольного поля, среди своего класса он заметил и 11-А. Увидев Глеба, Слава поймал себя на том, что сердцебиение участилось. Идиот. Неужели так сложно выбросить его из головы, сердца и всего прочего? Но для Михайлова это было испытанием. Да, кажется, Слава был влюблен в Голубина. В того самого блондина, по которому сходила с ума почти вся женская половина школы. В число поклонниц затесался и Слава. Сколько он себя не корил, сколько не пытался уговаривать -- Голубин засел в его сердце и, видимо, надолго.
-- Куда тебе, чудаку с дредами, до него? -- раздосадованно шепчет Михайлов и идёт дальше.
Лишь бы никто не видел, как долго он смотрел на Глеба. На смех поднимут. А постоять за себя Слава умел очень плохо. Да, ему часто доставалось от одноклассников, которые считали его лишь странным одноклассником, над которым всегда можно поиздеваться. Но если Славе и было обидно, виду он точно не подавал. И только дома он мог себе позволить включить на всю грустную музыку и наконец-то снять толстовку или кофту, под длинными рукавами которой скрывались порезы. В общем, Слава был обычным восьмиклассником, которого угораздило влюбиться в одиннадцатиклассника. Да, они с Глебом изредка общались. Если приветствие в коридоре школы можно назвать общением. Голубин часто бывал в классе у Славика, ведь здесь учился Даня Бумагин -- человек, с которым дружили оба парня. Но заговорить с Голубиным первым было выше сил Михайлова. На памяти Славика, с Глебом они поговорили нормально лишь раз. Тогда блондин сам подошёл к нему и похвалил творчество Славы. В ответ брюнет лишь поблагодарил его, смущённо поправив дреды и моля себя не покраснеть. После секунды молчания, показавшейся вечностью, Михайлов пошёл в сторону класса, неловко пробурчав, что опаздывает на урок.
Наконец, на футбольном поле заметно зашевелились и вяло потянулись к школе. Облегчённо выдохнув, Слава догоняет Данила и вместе с ним идёт в раздевалку.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя