Глава 3

417 13 0
                                    

Входя в класс, Слава увидел, как Глеб знаком подозвал Данила к себе. К парте Михайлов пошёл в одиночку. Проигнорировав очередную насмешку по поводу занятия рэпом, он молча кинул рюкзак под парту, достал из кармана джинсов наушники и, отвернувшись к окну, полностью погрузился в прослушивание треков. За эти занятием он не сразу заметил, как подошёл Голубин. Он опустился на корточки перед Славиком и легонько прикоснулся к его руке. Михайлов вздрогнул два раза: от неожиданного прикосновения и хозяина руки. Необычайно ласковым жестом Глеб убрал с лица Славы волосы и серьезно спросил:
-- Запишем трек?
-- Ч-что?
-- Давай запишем песню, -- повторил Глеб, вновь став прежним, что приносит невероятное облегчение Славе.
-- Да, хорошо.
-- Отлично, -- Глеб встал на ноги и ещё долго стоял перед Михайловым, будто ожидая чего-то. Вдруг он тряхнул волосами и поспешил прочь, оставив удивлённого Славу одного.
Вскоре пришёл Даня.
-- Держи, ходишь весь день голодный, -- протянул он Славе кофе и пирожок. Благодарно посмотрев на друга, Слава принимается за еду. Кофе горячий и обжигает язык. Слава недовольно зашипел.
-- Кто ж так глотает, дубина, -- протянул Данил.
Слава молча допил кофе и доел пирожок.
Прозвенел звонок и началась биология -- последний на сегодня урок. После него Славик пойдёт домой, быстро сделает домашку и пойдёт в парк, куда он ежедневно ходит кататься на скейте.
Голубин тем временем прогуливал труд, размышляя о своём странном поведении по отношению к другу. Не давало покоя и странное поведение Михайлова. Конечно, он был замкнутый, но ни с кем он не вёл себя так, как с Глебом. Обычно смеющегося в кругу друзей Славу будто подменяли, когда рядом появлялся блондин. Тогда брюнет становился вялым, скромным; ни дать, ни взять -- амёба. Глеба это очень беспокоило и он решил разобраться.
Выходя со школы, Слава увидел Глеба, мило беседующего с какой-то девчонкой. Откуда же ему было знать, что он всего лишь сказал ей домашнее задание, когда чувства захлестнули его с головой.
Нет, завтра он не придёт в школу, потому что будет не в силах вынести рожу этого гада. Скажет Дане, что температура, будет он проверять.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя