Глава 30

195 7 0
                                    

Славу раздражало всё и все. И мама, звонившая каждые полчаса, и больное горло, и смех подростков на улице, и Глеб, ушедший в неизвестном направлении на три часа, и Данил, который не брал трубку. Слава ударил кулаком об стену от избытка эмоций. Звонок в дверь.
-- Надо же, пришёл, -- Слава идёт открывать дверь.
Глеб тем временем уже предчувствовал скандал.
-- Ну и где ты шлялся? -- Славик стоит на пороге, не давая Голубину войти в квартиру.
-- Сначала у Насти. Потом друга встретил, к нему пошли. Слав, ты прости, что так долго...
-- Ладно, -- Слава хотел было посторониться, но в нос ударил резкий запах.
-- Ты что, пил? -- Михайлов с укором смотрит на блондина.
-- А ты курил. Слав, у тебя горло больное. Я же просил. Вот не слушаешь ты меня.
Слава знает, что так и должно быть. Они снова ругаются, но любя. Глеб проходит в квартиру Михайлова, но тут Слава замечает засос на шее Глеба.
-- Стоп. Глеб?
-- Да?
-- Откуда засос?
-- Слав, ну ты чудной. Кто, кроме тебя, мог его оставить? -- успокаивает Глеб мелкого, прижав к себе.
-- Видно, я забыл, -- отвечает Слава, в глубине души понимая, что засос-то свежий.
-- Конечно, Слав.
Но Славу смущает ещё один факт. Чёрный волос на футболке Голубина насторожил его.
Глеб тем временем уже зашёл в гостиную и уселся на диван.
-- А что за друг? -- Слава решил начать издалека. Он сел рядом, как ни в чём не бывало.
-- А, Артём.
-- Шатохин, что ли?
-- Ну да. Слав, ты чего?
-- Ничего. Волосы в следующий раз убирай, хорошо?
-- У тебя горячка начинается? -- поведение Славы начинает раздражать Глеба.
-- Как раз нет, -- Слава снимает с футболки Глеба черный волос и гордо демонстрирует блондину. -- Может, это ты заврался?
-- Слав, я правда не знаю...
-- Конечно. Легко ведь делать идиота из человека, который тебя любит?
-- Да хватит! Может, хватит подозревать меня в изменах каждый раз?
-- Опять что-то не нравится?
-- Поведение твоё.
-- Знаешь, что? Вали отсюда. Можешь не возвращаться.
-- С радостью. Идиот, -- процедил Глеб и ушёл.
Слава набирает Данила, чтобы рассказать ему обо всём. Но Бумагин не берёт трубку. Тогда Слава пишет ему СМС, где изливает душу. Ответ приходит мгновенно:
"Какой же он гад".

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя