-- А где Слава? -- заглянув в класс и не найдя там друга, спросил Голубин.
Весь Славин класс лишь пожал плечами. Какое им дело до этого дурачка? Глаза мозолить не будет -- и славно.
-- У него температура, -- подходит Даня. -- Утром звонил.
А ему, значит, не сказал. Нет, явно здесь что-то не так.
-- Дай-ка мне его адрес, -- задумчиво сказал Голубин.
Даня бросил на него какой-то странный взгляд, но всё же подал обрывок листка, на котором корявым почерком был написан адрес Михайлова. Глеб быстро поблагодарил и вышел, избегая дальнейших расспросов. У него уже был план, но для его осуществления нужно было дождаться конца уроков.
Наконец муки Глеба окончены. Он схватил сумку и пулей вылетел из кабинета химии.
А Слава тем временем слушает музыку на всю.
-- Эй, сучка, оближи меня как леденец, -- подпевает он, желая хотя бы на миг оказаться на месте этой самой сучки. Из этих мыслей его вывел стук в дверь. Слава выключает песню и подошёл к двери, думая, кто там.
-- Слав, открой!
О нет. Глеб. Слава медленно осел на пол, ругая себя за то, что он не может даже двери ему открыть.
-- Слав?
Будто в замедленной киносъёмке Михайлов подходит к двери, открывает её. Глеб ввалился в квартиру и первым делом приложил ладонь ко лбу Славы.
-- Нет у тебя никакой температуры, -- зло сказал он.
Слава испуганно попятился назад.
-- Она утром была, -- сказал он в ответ на изучающий взгляд Глеба. -- Я решил не идти.
-- Не похож ты на больного человека, -- Глеб без разрешения прошёл в гостиную и уселся на диван. С непонятной боязнью Слава последовал его примеру.
-- Слав, ну вот что с тобой не так?
-- Почти всё, -- вздохнул Славик.
-- Да не в том смысле. Рядом со мной ты становишься другим. Слав, я виноват в чем-то перед тобой?
Слава уставился в одну точку, пытаясь не высказать Голубину всё, что он думает.
-- Слава?
-- Всё нормально, -- выдохнул парень.
-- Да ну? Почему же рядом со мной ты становишься каким-то вялым? Слав, я не экстрасенс и мысли твои прочитать не могу...
"И хорошо," -- подумал Славик.
-- Всё нормально. Правда.
Глеб внимательно посмотрел в глаза парня с дредами. Поняв, что больше из него не вытащить, он встал и сказал:
-- Как скажешь. Звони, если что.
Слава услышал звук захлопнувшейся двери.