Неделя пролетела незаметно. Наконец наступил день, которого Слава так долго ждал. Он наконец-то сможет жить у Голубина целую неделю.
В тот день Слава вполуха слушал нудный новый материал по литературе. Благо, это был последний на сегодня урок. Все мысли Славика были заняты лишь предстоящим походом к Глебу.
-- Итак, Слава, какова же всё-таки роль женщины в войне?
Михайлов будто очнулся. Конечно же, он и понятия не имел. Но, решив, что из импровизации может выйти что-то путное, он всё же начал отвечать. В основном, про медсестёр. Выслушав его, учитель кивнул.
-- Неплохо, Михайлов. Садись.
Славик сел и облегчённо выдохнул. Пронесло. Но не прошло и минуты, как его вновь отнесло от литературы.
-- Урок окончен, свободны.
Михайлов вновь выныривает из своих мыслей, скидывает вещи в рюкзак и летит к выходу, где его уже ждал Голубин.
-- Мелкий, ты готов?
Слава морщится и кивает.
-- А вещи?
Михайлов кивнул на пакет, который Глеб заметил не сразу.
Голубин улыбается и берёт Славика за руку. Слава послушно идёт с ним. Мельком взглянув в глаза блондина, Слава видит там смешливые искорки, которые так и манят. Но Михайлов быстро одёргивает себя.
Двадцать минут, потраченные на дорогу к дому Глеба, они провели в абсолютной тишине. Зато дома у Голубина у Славика мигом развязался язык. Глеб охотно отвечал на все вопросы.
-- Я сегодня на скейте покатать хотел, ты не против? -- вдруг спросил Слава.
-- Я и сам с друзьями в клуб собирался. У Артёма День рождения.
-- Тогда хорошо, -- улыбается Слава уже в поцелуй.
Ещё несколько часов они просто наслаждаются обществом друг друга. Но всё хорошо рано или поздно заканчивается, и Глебу пора собираться.
Уже в дверях Слава просит Глеба, чтобы он долго не задерживался. Ответом ему стал поцелуй в нос и улыбка блондина. Парни выходят из подъезда и расходятся, кто куда.
Десять вечера. Слава уже дома, но Глеба никак нет. В два часа ночи дверь наконец-то открывается. На пороге стоял Голубин.