Глава 9

336 8 2
                                    

Весь остальной учебный день прошел как и обычно. Вот только домой Слава шёл один, потому что Данилу нужно было на студию. Но Михайлова это даже радовало. Он шёл, слушал музыку и наслаждался одиночеством. И вдруг кто-то догнал его. Повернув голову, Славик увидел Влада.
-- Не против, если я пойду с тобой?
Слава неопределённо пожал плечами. Он всё ещё не знал, как вести себя с этим человеком.
Влад то и дело рассказывал что-то, расспрашивал Славу. Так они и дошли до парка. Славе было налево, Владу -- направо. Сам не зная, почему, Славик испытал облегчение, когда Влад ушёл. Ну тяжело он привыкал к новым людям, и всё тут.
Дома Михайлов сбросил рюкзак на пол и помчал на студию, к которой уже успел привыкнуть. Ему нравилась сама атмосфера.
На студии его уже ждал Данил.
-- Ты сегодня долго, -- сказал он.
-- Влад прицепился, -- отмахнулся Славик.
-- Окей. Сейчас я покину тебя, мне ещё несколько дел в городе закончить нужно. А к тебе придёт Глеб, подумаете над фитом.
Слава кивнул и умостился на диване, поджав под себя ноги. Поймав укоризненный взгляд Дани, он смутился и всё же сел нормально. Бумагин удовлетворённо кивнул и вышел.
Минут через двадцать пришёл Глеб, первым делом заключивший Славу в объятия.
-- В общем, сегодня ко мне.
Славик кивнул. Глеб принюхался и посмотрел на Михайлова.
-- Сигаретами пахнет. Ты курил?
Слава вздохнул. Ему говорили бросать уже все, кто только мог: семья, Даня, иногда даже люди на улице.
-- Ну да.
-- Слав, ты серьёзно? Купишь, вены режешь. Завязывай с этим.
-- Посмотрим.
Тогда Глеб закатил рукав его толстовки и начал целовать порез за порезом. По телу Славика разливалось тепло. Голубин поднял голову и улыбнулся. Эта улыбка будто ударила Славу током, но этот ток был таким родным, что хотелось ещё и ещё. Оставив на шее Славика засос, Глеб отсел немного дальше.
-- Хочу тебя, -- шепчет Слава.
-- Слав, ты идиот, -- захохотал Глеб. -- Восьмой класс.
Слава поморщился.
-- Я подумаю, -- смеётся Глеб и целует Славу в макушку.
Влад тем временем сидел у себя дома и играл в компьютерные игры. Зазвонил телефон. Олег Нечипоренко. Со вздохом Влад поднял трубку.
-- Да?
-- Ну что там у нас с Михайловым?
-- Общался сегодня с ним.
-- Общался он... Проявляй внимание. Подстроим кое-что... Но мы должны насолить Голубину. Будет знать, как лезть к чужому.
-- Жду указаний, -- сбрасывает Влад и ухмыляется.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя