B ø ñ ū š🔞

437 12 0
                                    

-- Мы часто впадаем в безумие, безумие... -- напевает Слава, стоя на балконе и с наслаждением вдыхая весенний воздух. Он любил так стоять: с чашкой кофе, когда время будто останавливается. Но отвлекает его звонок в дверь.
Кого могло принести в десять утра? Слава ставит чашку на стол и нехотя плетётся открывать. На пороге стоял Голубин.
-- О, солнце, доброе утро, -- широко улыбается он, обнажив белоснежные зубы.
-- Доброе. А ты чего так рано? Мы же на вечер договаривались...
-- Какая разница, когда мы посмотрим этот фильм?Я же даже заплатить могу.
-- Нужны мне твои деньги.
-- Да не деньгами. По-другому. Как ты любишь, -- усмехается Глеб.
-- Давай тогда деньги вперёд, -- смеётся Славик, воспринявший всё за шутку. Но его тут же затыкают поцелуем. Не разрывая поцелуй, парни идут в спальню. Летят на пол футболки. Слава укладывает Голубина на кровать, а сам садится ему на ноги. Глеб порывается встать, но Слава властно приказывает ему лежать смирно. Михайлов целует шею Глеба, спускается на живот, двигаясь всё ниже и ниже. Вскоре он почувствовал, что в него что-то упирается.
-- Слав, я хочу тебя, -- хрипло говорит блондин.
-- Потерпи, -- улыбается Славик, снимая с Голубина джинсы и боксёры. Он вбирает напряжённую плоть в рот и начинает отсасывать Голубину, как только может. Глеб громко застонал. Стоны старшего заводили его всё больше, поэтому он делал это всё активнее. Сглотнув сперму, Михайлов встал с Глеба, будто давая понять, что свою часть он выполнил. Глеб переворачивает Славу на живот, проводит пальцем по ложбинке между ягодиц. Глеб осторожно вошёл в Славика, давая привыкнуть, а потом начал двигаться в нём, наращивая темп. По началу Слава лишь постанывал, но под конец он уже стонал во всё горло.
-- Ммм, Глеб, ещё...
Последний толчок, и оба парня кончили одновременно. Блондин вышел из тела Славы и они, измотанные, но довольные, рухнули рядом друг с другом.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя