-- Слав? -- кто-то трясёт его за плечо. Михайлов открывает глаза и видит Глеба.
-- Что происходит? -- Слава сел на кровати.
-- Да ничего. Ты заснул.
-- Вообще вчерашний день не помню.
-- А там и помнить особо нечего.
Слава недоверчиво посмотрел на Голубина и встал с кровати. Неужели опять провалы в памяти? В последний раз это было три года назад. Но Глеб обнял его, и Славик забыл обо всём на свете.
Слава отрывается и бежит в ванную. Не только ему мучаться. Голубин ведь тоже был непредсказуем.
Глеб тем временем решил заплести хвост. Резинка была в ванной, так что пришлось идти туда. Боже, у него из головы совсем вылетело, что там сейчас Слава.
Впрочем, войдя в ванную, он сразу же об этом вспомнил. Михайлов стоял перед ним во всей красе.
-- Идиот... -- шепчет Слава и заливается краской.
Михайлов обернулся в поисках шторки, но ничего не нашел. Тогда он просто обмотался полотенцем.
Глеб стоял и продолжал пялиться.
-- Что, встал? -- невинно интересуется Слава.
-- На тебя? -- насмешливо спрашивает Голубин.
-- А почему нет?
Голубин лишь издаёт смешок и закрывает дверь с той стороны.
-- Смеёшься, значит? А я отомщу, -- беззлобно смеётся Славик.
Выйдя из ванной, Слава проверил сообщения. Глеб просто сидел рядом и ждал, пока Михайлов освободится, чтобы пойти завтракать. Наконец, Слава откладывает телефон в сторону. Глеб берёт его на руки и несёт на кухню, где их уже ждал завтрак.
Слава с наслаждением отпивает кофе. Хорошо, что сегодня суббота, а значит, Влад, успевший надоесть, не будет его доставать. Но уже после завтрака Славе приходит сообщение:
"Слав, привет. Погуляем сегодня?"
Слава задумался. С одной стороны, ему не хотелось, но с другой, он мог бы попробовать выяснить причину заинтересованности в нём.
"Давай. Через полчаса сможешь?"
"Возле парка"
Видя, что Голубин сидит на диване без дела, Славик решает: время мести. Он садится на колени блондина к нему лицом и целует в губы. Голубин отвечает на поцелуй, тихо простонав. Слава спускается на шею, оставляя там засос.
-- Слав? -- спрашивает Голубин, явно на что-то намекая.
-- Ой, извини. Мне гулять надо, -- Славик встаёт с Голубина и идёт к двери.
-- Ну Славочка.
Но дверь уже закрылась. Не в этот раз, Глеб.