Глава 6

361 10 9
                                    

На следующий день Слава всё же пошёл в школу, так как решил, что хуже уже не будет.
-- О, Славик! -- поприветствовал его Данил. -- Как твоя температура?
-- Уже лучше.
-- Помнишь, куда мы сегодня идём?
Слава кивнул. Конечно же, он помнил.
До конца уроков Славик и Даня еле досидели. Уже спустя полчаса после уроков они были на студии. Слава восхищённо оглядывался. Подумать только -- он на студии Дайнасти. Видя восхищение друга, Бумагин не спешит. Вот навстречу им выходит Глеб. Он кивает Дане, будто не замечая Михайлова.
"Пффф, больно надо," -- насмешливо думает Слава.
Остаток дня друзья проводят на студии. В 6 вечера Данил начинает собираться домой. Обернувшись, он видит Славу, который всё ещё сидел за столом и задумчиво покусывал ручку.
-- Сла-ав, ты идёшь?
-- Ты знаешь... Я пока здесь останусь.
На Михайлова просто накатила волна вдохновения и он вновь что-то застрочил.
-- А, ну... Удачи тебе, -- пробормотал Даня. Редко он видео друга таким -- с лихорадочным блеском в глазах. Ещё раз оглянувшись на друга, он покинул помещение.
Слава же продолжал писать. Да, он обожал работать ночью. Студия идеально подходила для ночной работы -- абсолютная тишина, лишь иногда нарушаемая чьими-то шагами или голосами. Но Славику до этого просто не было никакого дела. До тех пор, пока он не почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись, он увидел Глеба, развалившегося на диванчике.
-- Что ты здесь делаешь? -- спросил Слава, понимая, что так просто ему не отделаться.
-- Да так, ничего. Смотрю вот, как ты работаешь.
-- Не люблю, когда на меня смотрят во время работы. Тем более, я всё сказал ещё вчера, не так ли? -- говорит Славик, не понимая, откуда в нём столько храбрости.
Но Голубин лишь нахально скалится.
-- Выйди, пожалуйста, -- звенящим от волнения голосом говорит Михайлов.
-- А не слишком ли многое ты себе позволяешь? -- Глеб встаёт с дивана и медленно подходит к Славе. Брюнету остаётся лишь сесть на стол, потому что путей для отступления не было. Тем временем лицо Глеба приблизилось настолько, что Слава мог чувствовать его дыхание на своей щеке. Неожиданно блондин накрывает своими губами губы Славы. Михайлов подаётся вперёд, но Глеб разрывает поцелуй.
-- Уйти, значит... Что ж, я всё же уйду, -- с этими словами Глеб направился к двери, но окрик Славы его остановил.
-- Нет, стой. Пожалуйста.
Голубин обернулся. Славик подошёл к нему и тихо сказал:
-- Я... Я люблю тебя. Поэтому избегал.
Глеб молча обнял его.
-- Дурак, -- шепчет он на ухо Славе.
-- Знаю, -- лишь пожимает плечами тот.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя