"Я никогда тебя не отпущу". Сейчас именно эта строчка крутится в голове Глеба.
-- Слава... Славик...
Сейчас он готов повторять это имя вечность. Он резко схватил Михайлова на руки и прокрутился. В темноте он разглядел белозубую улыбку, которая сделала его ещё счастливее.
Славик тем временем тянется к губам блондина. Целуя такие родные губы, он чувствует солёный привкус слёз, которые не смог сдержать. Глеб разрывает поцелуй и прижимает Славика к себе. Говорят, что объятия влюбленных длятся максимум три секунды, но парни стоят так уже минут десять. Славик мягко отстранился и, взяв Глеба за руку, повёл к себе.
-- Мам, это мой...друг, -- представил он Голубина маме и они пошли в комнату к Славе.
Убедившись, что мама опять пошла на кухню, Слава пропускает Глеба в комнату и закрывает дверь. Глеб тем временем стоял и неловко переминался с ноги на ногу. Увидев это, Слава внезапно осмелел. Он повалил Глеба на кровать и, нависнув сверху, начал покрывать его тело засосами. Когда Михайлов спустился на живот, Глеб мягко высвободился.
-- Рано тебе ещё.
Слава взвыл от разочарования, и тут же поклялся себе осуществить задуманное. Славик обвивает шею старшего и, слившись с ним в поцелуе, ведёт его в неизвестном направлении. Препятствием оказался письменный стол.
Внезапно до парней донёсся звук открывающейся двери. Они едва успели отскочить друг от друга, как ошпаренные. На пороге стояла мама Славы.
-- А что это вы делаете? -- невинно поинтересовалась она.
Слава шарит рукой по столу, натыкаясь на учебник физики.
-- Мы... Учили физику, -- быстро нашёлся он.
Женщина кивнула, смерила Михайлова недоверчивым взглядом и закрыла дверь.
-- Пронесло, -- облегчённо выдохнули парни.
Глеб берёт Славика за руку и проводит по свежим порезам.
-- А ты всё вены режешь, -- качает он головой.
Слава, как обычно, пожал плечами.
-- Дурак ты, Славик.
Слава прислонился головой к груди Голубина и шепчет куда-то между рёбер Голубина:
-- Раз ты меня любишь, не такой и дурак.