Глава 25

213 7 2
                                    

Слава проснулся и увидел темноту вокруг себя. Сначала он хотел запаниковать, но потом вспомнил, что заснул в объятиях Глеба. Слава мягко высвободился и увидел, что Голубин уже не спит, а смотрит на Славика.
-- О, солнце, ты проснулся, -- улыбнулся он.
-- А как же, -- Слава улыбается в ответ, целует Глеба и идёт принимать утренний душ.
Выходя из ванной Слава вдруг остановился возле зеркала и остолбенел. Что-то неуловимо поменялось в нём. Добавилась какая-то смелость, что ли... Ещё немного постояв, Михайлов вышел из ванной и увидел Глеба, который куда-то собирался.
-- Опять с Настей гулять? -- нахмурился Слава.
-- Конечно, -- с серьезным выражением лица ответил Глеб, заставив Славу нахмуриться ещё больше. -- Шутка, ну ты чудной. Документы в МГУ надо подать.
-- Можно с тобой?
-- Собирайся скорее.
Ответом стал воздух, просвистевший после Славиного бега.
Уже через несколько минут Славик был полностью готов. Они вышли из дома и поехали на мотоцикле Глеба в здание журфака МГУ.
-- По-любому, там будет эта Настя, -- пробормотал под нос Слава, но Глеб услышал.
-- Слав, ну ты дурачок. Мы с ней вчера ещё всё обсудили. Тем более, у неё парень есть. И у меня, -- на этих словах он резко притормозил и повернулся к Михайлову. -- Ты ведь согласен? Ты согласен стать моим официальным парнем, Слава?
Слава счастливо улыбается и кивает. В следующий миг губы парней соприкасаются, но Славик почти сразу разрывает поцелуй.
-- Опоздаешь, -- усмехнулся он, заставив Глеба вспомнить, куда они едут. Блондин завёл мотоцикл и они поехали дальше.
Наконец, документы поданы. Экзамены 24 июня, а пока Глеб и Слава разъехались по домам. Слава идёт кататься на скейте, а Глеб просто решил прогуляться, чтобы проветрить голову. Как бы случайно, блондин проходит мимо скейтпарка. Увидев Голубина издалека, Слава подъехал к нему.
-- Вот мы и встретились. Пошли сходим куда-то?
-- А давай. Нужно отметить сегодняшнее событие. Мы же теперь официально вместе...
Глеб берёт Славика за руку и уводит. Их провожает десяток растерянных взглядов, но парни уже направились в кафе, где Слава раньше сидел довольно часто.

To be loved...Место, где живут истории. Откройте их для себя