Гильдия.
Юная заклинательница духов сидит за барной стойкой и попивает апельсиновый сок. Она вспоминает самый радостный день в своей жизни.
Flashback
Люси как обычно проснулась в объятиях огненного дракоши и скинула его с кровати. Нацу проснулся, посмотрел на златовласку и ушёл на кухню. Люси вскоре тоже отправилась туда. Парень повернулся к девушке лицом, сделал глубокий вдох и выдох, потом резко притянул к себе волшебницу и поцеловал её. Оторвавшись от таких желанных губ, Нацу прошептал блондинке на ушко:
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже, - также прошептала Люси.
Быстро преодолев расстояние между ними, розововолосый впился в мягкие губы блондинки. Люси от неожиданности округлила глаза, но на поцелуй ответила. Драгнил ухмыльнулся и просунул свой язык глубже в ротик Хартфилии, а та не особо и сопротивлялась, отдаваясь на ласки огненному убийце драконов. Подхватив заклинательницу под упругую попку, Нацу переместился на кровать, там было намного удобнее продолжать начатое. Стянув с девушки футболку, парень переместился на шею возбуждённой девушки. Та в свою очередь запрокинула голову, чтобы зеленоглазому было удобнее, да и самой так приятнее. Сжимая грудь блондинистой особы, Нацу любовался её личиком, по которому было видно, что девушка получает неимоверное наслаждение. Поэтому улыбнувшись, разорвал кружевной ярко-розовый лифчик спереди и завис. Сначала Люси не понимала, почему он остановился, но после парень припал к одному из сосков и стал играть с набухшей бусинкой. Нацу сильно потянул за сосок. Хартфилия вскрикнула от наслаждения, и прогнулась в пояснице, чем воспользовался драконслеер и стянул юбку с девушки, которая уже достаточно поднадоела. Удобно устроившись между её бёдер, он рывком закинул ноги девушки к себе на талию и стал двигать тазом, чтобы блондинка ощутила, как он возбуждён. Заклинательнице надоел такой расклад и, толкнув Драгнила в плечо, заставила его лечь на спину. И когда она оседлала его бёдра, драконслеер вновь перевернулся, подминая под себя девушку. Укусив девушку за ключицу, парень стал посасывать выступающую косточку, оставляя свой след. Незаметно стянув последнее кружево с молочной кожи, и всунув в плоть девушки сразу два пальца, Нацу понял, что она достаточно влажная, чтобы принять его. Потянув вновь соски, парень резким толчком проник во влагалище девушки, вырывая глубокий стон из лёгких и наслаждаясь. Двигаясь рваными толчками, сакуроволосый любовался искажённым от наслаждения личиком Люси. И чем больше он ускорял темп, ему было всё приятнее смотреть в её глаза, в которых он прочитал наслаждение, возбуждение и похоть. Что заводило, поэтому Драгнил ускорил движения бёдрами. Тело девушки забилось в конвульсиях от спазмов получаемого удовольствия. Оргазм настал для неё слишком неожиданно и слишком ярко. Сжав бёдра парня своими ногами она вцепилась своими ноготками в плечи Нацу заставив того утробно зарычать. Сделав несколько резких толчков, парень вышел из обмякшего тела Люси и кончил ей на живот. Девушка прогнулась в спине, чувствуя, как горячая сперма попадает на нежную кожу. Драгнил лёг рядом с блондинкой, обняв ту за талию. И через пару минут пара уснула.
Конец Flashback
Тут в гильдию заходит Нацу, он кого-то ищет глазами, видимо находит, поскольку его лицо проясняется. Парень с улыбкой идёт к Лисанне. Далее идёт страстный поцелуй, от которого у заклинательницы потекли слёзы. Нацу отрывается от Лисанны, видит Люси подходит к блондинке.
- Ты думала, что я люблю тебя? хахпха! Ты всего лишь игрушка! Единственная любовь моей жизни – Лисанночка. – он прокричал эти слова в лицо златовласки.
Потом сакуроволосый зажёг кулак и ударил заклинательницу в живот. Девушка отлетает к стенке, а парень бьёт и делает попытку сжечь её тело. Люси теряет сознание. Последнее что она запомнила это ярко-алое пламя в руках Нацу.
В тот момент, когда зеленоглазый хотел превратить в прах Хартфилию, появился первый мастер «Хвоста феи» - Мавис Вермилион. Она кинула в Люси какой-то шар, и девушка исчезла в золотом сиянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....