POV Игнил
— Спасибо, — прошептал я и прыгнул прямо в портал, повторяя в уме координаты такого знакомого и даже родного мне мира.
Вышел я уже в своей пещере на горе Магунда. Несколько десятков лет назад, по миру драконов: в человеческом уже несколько сотен прошло, я обосновался тут. Не высший класс конечно, но вполне пригодно для проживания.
Я тогда сильно поругался с родителями из-за какого-то пустяка, сейчас уже и не вспомню, и, договорившись с Повелителем, сбежал сюда. Потом оказалось, что родители с Повелителем хотели научить меня самостоятельности, поэтому провернули эту аферу. И сейчас я им за это благодарен.
А с Нацу я познакомился во время своего первого и последнего отпуска, или точнее сказать больничного. Мне тогда сильно попала во время очередного мятежа, а поскольку драконам для быстрого восстановления нужно спокойствие и отдых, меня сослали сюда. Привязался я к мальчишке, даже полюбил, словно своего собственного сына, а тут такое…
Так, я отвлёкся. Если правильно помню карту этого мира, и она нисколько не изменилась, то я примерно в паре часов полёта от Магнолии.
Я прикрыл глаза и выпустил свою драконью сущность. Та, понимая что ситуация критическая и простые инстинкты тут не помогут, не стала действовать самостоятельно, а открыла мне своё сознание и доверила управление телом. Я постоял на месте несколько мгновений, привыкая к огромному телу и другим изменениям. Потом взмахнул крыльями и взлетел. Ориентировался на свой нюх и интуицию.
Видимо лететь драконом не самая удачная идея: по пути меня раз пять пытались убить. Но только пытались, потому что дракона убить может только другой дракон, ну или их ученики. Так что моя шкурка осталась цела.
Добрался я, как и предполагал за пару часов, а если быть точнее за полтора. Благодаря своему зрению я издалека увидел огромное здание с надписью «Fairy Tail». А подлетев поближе, почувствовал запах своей истинной пары и сознание раздвоилось.
Конец POV Игнил
Теперь у руля стоял дракон. Он не желал слушать доводы разума и руководствовался инстинктом. Первым делом его чутьё подсказывало добраться до своей пары, что он и сделал.
Огромная драконья туша приземлилась в центре города и целенаправленно устремилась в направлении дома Хартфилии, снося по пути несколько зданий. Люди с воплями ужаса разбегались в разные стороны. На шум прибежали маги. Некоторые сразу грохнулись в обморок в шоке и ужасе от происходящего. Другие, возомнив себя всемогущими магами, выставили грудь колесом и с небольшими искорками на руках отправились убивать страшное чудовище, но потерпели крах. Дракону было плевать на этих людишек, всё чего он хотел это поскорее добраться до своей малышки и прижать её к себе, поэтому он всего лишь отмахивался хвостом от этих мелких букашек.
Он довольно-таки быстро добрался до дома Люси и вернул свой людской облик, дабы не пугать лишний раз этого ангела. Теперь это был дракон в человеческой шкуре, это выдавали его поведение и глаза: цвет стал более насыщенным и зрачок вытянулся, приобретая ромбовидную форму.
Он втянул запах и, почуяв источник самого желанного, пошёл за ним. Аромат выходил через открытое окно, именно туда сейчас запрыгнул дракон. Он снова принюхался и пошёл прямо к кровати со спящей девушкой. Локи ушёл совсем недавно, поэтому сейчас заклинательница была одна. Она не проснулась от такого шума и сейчас, свернувшись клубочком, сладко причмокивала во сне. Дракон мигом успокоился, стоило ему увидеть свою пару в целости и сохранности. Он расслабился, лёг рядом с девушкой, крепко прижав её к себе, и уснул. Люси же повернулась и, закинув ногу на своего любимого, обняла его в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....