9 глава

885 44 6
                                    

Через полчаса нашей односторонней беседы я не выдержал и выбил дверь. Но внутри никого не было.

Сердце пропустило удар. Решив не паниковать, раньше времени, оббежал комнату, заглядывая во все углы. Ничего не обнаружил. Потом понёсся к окну, но оно было закрыто. Даже магический барьер не потревожен. Ничего. Словно Люси никогда и не существовала, что она просто плод моего воображения.

Ещё раз осмотрел помещение, но уже сканируя его магическим зрением. И увидел.
Прямо на стене чистой силой было написано послание для меня. Размашистым и грубым почерком меня информировали, что Люси не хочет мешать нам с невестой и отправилась в мир Звёздных духов, а оттуда в свой. Ниже маленькой шрифтом было написано про единственную любовь заклинателей духов и о том, что сердце моей малышки выбрало меня к великому разочарованию написавшего и счастью — меня.

Силой была остаточная энергия духов, а если быть точнее звёздных духов. Предположу, что это написал один из них.

Я опомнился и поспешил в библиотеку. Хочу найти что-нибудь о Звёздном мире, мне надо срочно туда попасть. Хотя… Может быть, сразу в мир людей. Да, так и сделаю. Правда, для перехода нужно разрешение Повелителя. Но думаю, Акно мне не откажет, особенно если сказать что я за своей парой.

Поспешил вниз, на ступеньках чуть не упал, поскольку на меня решила запрыгнуть «невеста». Я раздражённо оттолкнул её. Спустился и увидел, как отец отчитывает матушку. Быстро попрощался с ними, не забыв напомнить, чтобы они выгнали девушку, которая испортила мне жизнь. Но есть шанс всё исправить. И я не хочу и не буду его упускать.
Открыв портал прямо во дворец в тронный зал и, снова опустошив резерв, напугал собравшихся там придворных и парочку пробегавших мимо горничных. На небольшом постаменте стоял массивный позолоченный трон, на котором, закинув ногу на ногу, со скучающим видом сидел мой старый товарищ. Акнология.

Мы не виделись уже около десятка лет, но он совсем не изменился. Всё тот же мальчишка с взрослым взглядом и отстранённым лицом. Его отец слишком рано покинул этот мир, передав тяжкое бремя власти своему единственному ребёнку, не достигшему даже совершеннолетия. Акно было всего пятьдесят пять, или чуть больше, когда на него свалилась эта ноша.

Я только отпраздновал своё совершеннолетие, и меня сразу же приставили к юному повелителю. Я был его первым и единственным советником на протяжении многих лет, а год назад Акно отправил меня в отставку, при этом приговаривая про мою надоевшую рожу, про то, что он уже взрослый и ему не нужна нянька. Да, дети вырастают… Тьфу! Говорю словно старик.

Кажется, я отвлёкся. Вспомнил, зачем я здесь, и меня, было, снова охватил ужас.

Юноша посмотрел на меня и кивком головы спросил, что я здесь делаю.

— Мне нужно разрешение на переход. — Твёрдо сказал я, не позволяя страху завладеть мной.

Видимо своим ответом я развеял скуку повелителя. Он поставил ноги и сложил руки в замок, строго глядя на меня.

— Зачем и куда? — только и спросил он, зная про мою нелюбовь к долгим расшаркиваниям.

— Пара, — одно слово, но, сколько всего изменилось. Придворные драконы, тихо перешёптываясь, стремительно покинули зал. Остались только я и повелитель. Тот тоже пришёл в движение. Парень быстро соскочил с трона и, схватив меня за руку поволок к одному из тайных проходов. Когда дело касается пары, каждый дракон серьёзен. Мы не терпим промедления в этом вопросе.

— Куда? — повторил он свой вопрос, не прекращая пробираться по тёмным тоннелям.

— В мир людей. — Сдавленно ответил я, вспоминая своего ангела. Тряхнул головой. Не время раскисать, надо действовать. Я огляделся, хорошо, что драконы могут видеть в темноте, и слегка удивился, что мы уже пришли.

Акно взмахнул рукой, и в стене появилось отверстие, небольшое, но позволяющее свободно пройти по одному.

Выйдя, быстро огляделся и, заметив огромную арку перехода, мигом оказался около неё.

— Координаты помнишь? — спросил у меня юный повелитель, настраивая портал, на что я только кивнул.

Спустя пару мгновений, показавшихся мне вечностью, он, наконец, закончил настройку и направил свою силу прямо в арку. Та засветилась.

— Спасибо, — прошептал я и прыгнул прямо в портал, повторяя в уме координаты такого знакомого и даже родного мне мира.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя