POV Люси
Боль. Она поглощает меня. Полностью. Выжигает оставшиеся крупицы сознания.
Что это? В полной тьме безнадёги и отчаяния появился луч надежды. Он уводит меня. Куда? Не знаю. Но хочу довериться ему.Я открыла глаза с осознанием потери. Я утратила что-то безумно дорогое моему сердцу. Но что это? Не помню. Последняя картинка: Нацу с ярким пламенем на руках идёт ко мне. А дальше? Провал.
Перестав размышлять на эту тему, осмотрелась. Я лежала в своей комнате, на своей кровати, но всё было словно чужое. Но это определённо моя квартира. Вон даже подпалины на стенах присутствуют, и на столе лежит мой недописанный роман.
Я осторожно села и попыталась встать, но слабость не позволила это сделать. Перед глазами замелькали чёрные точки, ноги подкосились, и я рухнула на пол. К горлу подступила тошнота. Я часто задышала всеми силами стараясь сдержать приступ. От этого действа меня отвлёк появившийся в золотом сиянии Локи.
Он посмотрел на кровать и, не увидев меня, запаниковал. Я слабо застонала, но этого хватило, чтобы привлечь внимание духа. Он мигом подскочил ко мне и, подхватив на руки, уложил в постель. Потом лев пробормотал что-то про последствия и исчез. Что было дальше, не знаю, ведь сознание покинуло меня.В следующий раз я очнулась уже на следующий день, так мне сказала Дева, которая сидела возле моей кровати. Чувствовала я себя гораздо лучше, но память до сих пор не вернулась. Я спросила об этом Деву. Та замялась, отвела взгляд в сторону и быстро перевела тему. В моём состоянии это не показалось подозрительным, хотя должно было.
Горничная спросила, не голодна ли я. Ответом на этот вопрос послужил громкий рёв, который исходил от моего живота. Я попросила чего-нибудь вкусного, но лёгкого. Не хотелось перегружать организм после обморока. Дева поклонилась и ушла на кухню хозяйничать. А я, оставшись в одиночестве, решила сходить в ванную. Но не вышло.
Я вполне нормально одолела половину пути, вторую не позволил дверной звонок. Постояла пару минут, поняла, что Дева не идёт открывать и зашагала сама. Звонок повторился. Я поторопилась. Открыла дверь и замерла.
На пороге стоял Мастер Макаров, а за ним Эльза, Мира и Кана. Я стояла в ступоре, перед глазами пронеслось моё унижение и избиение. Ослабленный организм не выдержал такого стресса и, решив, что обморок лучшее решение, отправил меня в глубокий нокаут.Конец POV Люси
В гильдии
Мастер спустился на первый этаж и первым делом направился к главной пьянице Хвоста феи. Та сидела в самом углу и методично уничтожала запасы алкоголя. Макаров сел рядом и, отобрав у Каны очередную бочку с выпивкой, принялся объяснять всю суть проблемы. Девушка внимательно слушала, потом достала свою колоду карт и разложила их. Посмотрела, нахмурилась. Заново перетасовала карты и вновь разложила. Это действие повторялось ещё несколько раз, и после каждого гадалка хмурилась всё сильнее.
- Ну что там? - не выдержал Третий.
- Я не вижу её в этом мире, - сказала картёжница, потом сделала пару глотков вина и продолжила, - Такое бывает только в двух случаях. Либо, она сейчас находится не в этом мире, например в Эдоласе. Либо..., - Альберона выпила ещё и мрачно сказала, - Либо, она мертва.
Макаров схватился за сердце и начал заваливаться на пол. Кана подхватила старика и, окликнув Миражанну, потащила его в лазарет.
Демоница мигом поняв ситуацию, послала Эльзу за Полюшкой, а сама направилась за Мастером и Альбероной.
Полюшка осмотрела Макарова и дала всего парочку рекомендаций: не нервничать и постельный режим. Большего она сказать или дать не могла, поэтому вернулась в свой лесной дом.С того момента прошло два дня.
Мира всё это время ухаживала за Мастером. Кана каждую свободную минуту раскладывала карты в надежде узнать что-то новое о Люси. А гильдия потихоньку приходила в норму.
Нацу очнулся уже на следующий день с абсолютным непониманием происходящего. А после рассказа о случившемся и понимания, что Люси возможно сейчас мертва именно по его вине, вообще замкнулся в себе и стал бледной копией прошлого себя. Он больше ни с кем не разговаривал, не дрался. Он приходил в гильдию, садился за столик в углу и тихо плакал.
Лисанна, видя состояние своего возлюбленного, не выдержала и во всём призналась. Оказывается, она дала Нацу специальное зелье, которое должно было влюбить драконслеера в неё. Но она вовсе не хотела такой жестокости. Драгнил должен был просто расстаться с Люси и начать встречаться с ней.
Согильдийцы, как только узнали об этом пришли в ярость, но слёзы Миры немного утихомирили их. Все решили дождаться выздоровления Мастера, чтобы уже тот принимал решение по этому поводу.
На второй день после пропажи Люси, в картах Каны произошло изменение. Начала она не поверила своим глазам, поэтому разложила снова, но результат был прежним. С радостным криком девушка встала с места. И в образовавшейся тишине сделала своё заявление:
- Люси жива! - прокричала она. Но тишина продолжалась. Все были в ступоре от такой новости, они боялись в это поверить. Некоторые вообще уже похоронили заклинательницу, не надеясь на её возвращение, но благоразумно молчали об этом, дабы не вызвать гнев остальных.
Кана же, не обращая ни на кого больше внимания, понеслась в лазарет, чтобы сообщить эту радостную новость Мастеру. От счастья Макаров нарушил свой постельный режим и, спрыгнув с кровати, принялся танцевать. Потом он начал донимать картёжницу вопросами о месте нахождения Люси. Та даже не думала отказываться, снова разложила карты и сообщила старику о том, что заклинательница сейчас у себя дома.
Тот, недолго думая, собрал небольшой отряд, в лице Эльзы, Каны и Миры, и отправился с ним в гости к Хартфилии. Дошли они быстро и вежливо позвонили в дверной звонок. Подождали немного, потом позвонили ещё и наконец, дверь им открыла Люси. Живая.
Она стояла напротив недолго, поскольку спустя минуту упала на пол без сознания.Выложила немного пораньше))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....