POV Люси
Вокруг темнота. Ничего кроме темноты. Но тут слышу голоса.
- Она жива? – спросил мужчина.
- Да, - ответила женщина и задала вопрос, - как она здесь оказалась?
- Почему от неё пахнет Нацу? – ну вот, неизвестный мужской голос напомнил мне, при каких обстоятельствах я здесь оказалась.
У меня из глаз потекли слёзы. Я открыла свои очи и увидела необычных людей. Парень, лет двадцати, красные волосы в творческом беспорядке, карие глаза удивлённо взирают на меня. Девушка, очень милая. Ей дам не более шестнадцати лет. Длинные пепельные волосы и серые глаза добавляют миловидности в этот образ. И третий персонаж – тоже девушка, лет восемнадцати, чёрные волосы средней длины, бордовые глаза и, наверное, самое запоминающееся в ней – это пирсинг практически на всём теле.
- Ой, очнулась! – воскликнула сероглазка.
- А почему плачешь? – поинтересовался парень.
- Дина, узнай, - приказала малышке брюнетка.
Пепельноволосая дотронулась до моей головы и у меня перед глазами пронеслись последние события. Через пару секунд девушка обняла меня и заплакала.
- Бедненькая, не бойся, всё закончилось. – Она улыбнулась. – Давай я тебя подлечу.
Малышка положила свои руки мне на ожоги, я зашипела от боли, но через мгновение от ран остались только шрамы. Я без труда встала и размяла свои затёкшие конечности.
- Я так и не понял, почему от тебя пахнет Нацу?
Я опять заплакала. Воспоминания словно нож в сердце воткнули, а сейчас его затолкали ещё глубже.
- Можно я им расскажу? – спросила у меня сероглазка и я машинально кивнула.
Пока она рассказывала, у меня в голове вплывал тот момент. Я обняла свои колени и тихонечко раскачивалась взад и вперёд. Когда девушка закончила, все посмотрели на меня с сочувствием, а парень ещё и со злостью. В глазах у него плескалась чистая, незамутнённая ярость. Я вздрогнула от страха прошившего меня насквозь. Надеюсь, она направлена не на меня.
- Кстати я ведь не представилась. Меня зовут Люсьена Хартфилия, можно просто Люси или Лу, приятно познакомится. – Я поднялась, представилась и поклонилась.
- Я Грандина или просто Дина. – Сказала малышка и мило улыбнулась.
- Я Метталикана, для друзей Лика. – Представилась вторая девушка.
- Ну, а я Игнил, но исключительно для тебя Нил, – сказал мне парень и подмигнул. – Пойдёмте ко мне, а там решим, что с тобой делать.
Все согласились. И мы пошли к Нилу, а я думала, где слышала это имя.
Конец POV Люси
Три девушки и парень подошли к большому особняку из красного кирпича.
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, - красноволосый улыбнулся, - прошу.
Он открыл двери, и все вошли.
- Люси, поживёшь пока у меня? Просто девочки завтра уезжают.
- Нет проблем. Расскажите мне, где я вообще оказалась. – Кареглазка нежно улыбнулась и вопросительно уставилась на своих новых знакомых.
POV Игнил
Сегодня всё шло наперекосяк. Акно почувствовал огромный выплеск магии и отправил меня вместе с Ликой и Диной посмотреть, что произошло.
Летим мы, значит, летим над Пустошью и видим тело. Спустились, перевернули тело, оказалось, что это девушка. Довольно красивая. Я принюхался, пытаясь понять, что произошло, и чуть не умер от разрыва сердца. Запах, безумно сладкий, восхитительный запах. Она моя истинная! ИСТИННАЯ! Да, да! Я так долго её ждал, и вот она! Какая долгожданная встреча! Любовь моя, даже если ты захочешь я, тебя не отпущу.
- Она жива? – спросил я у Дины, чувствуя, как меня начинает душить страх за свою пару.
Я снова вдохнул этот чудесный аромат моей истинной и заметил кое-что странное.
- Почему от неё пахнет Нацу? – я очень удивился и сказал это вслух. Но видимо зря.
У меня сердце кровь обливалось от вида её слёз. Она открыла свои великолепные глаза, цвета шоколада и по очереди рассмотрела меня и моих спутниц.
- Ой, очнулась! – удивлённо воскликнула Дина.
- А почему плачешь? – но меня проигнорировали.
- Дина, узнай. – Напомнила о себе Лика.
Пока Дина осматривала мою пару, я уже придумал, как назову наших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....