13 глава

817 33 7
                                    

POV Люси

Я проснулась, чувствуя тяжесть на своей талии. Открывать глаза не хотелось, но огромное любопытство побуждало быстрее сделать это. С трудом подняв веки, я на несколько секунд ослепла от яркого солнечного света, лившегося из раскрытого окна. «Видимо вчера забыли его закрыть», - заметила отстранённо. Всё моё внимание было обращено к обнажённому мужчине, спящему на моей кровати. Парень был одет в одни лишь штаны и сейчас сверкал своим торсом. Потом я заметила, в каком состоянии мы находимся: наши тела переплелись, словно две лианы. Я закинула свою ногу на его бедро, а руками обвила его шею. Он крепко прижимал меня к себе, не желая отпускать даже во сне.

На удивление мне было спокойно рядом с ним. Я расслабилась в этих уютных объятиях, и меня снова окутал сон.

В следующий раз меня разбудил взгляд, блуждающий по мне и ласкающий каждую частичку моего тела. Я открыла глаза и обнаружила того мужчину, который сейчас лежал облокотившись и разглядывал меня. В его глазах отображалась безграничная нежность, обращённая на меня.

Я сладко потянулась и встала с кровати. На мне была моя обычная пижама, она была довольно откровенная и многое не скрывала, поэтому я встала вместе с одеялом. Но по довольному виду мужчины поняла, что он успел всё детально рассмотреть во время моего сна.

Я проигнорировала этот взгляд и спокойно отправилась в ванную приводить себя в порядок. Моё чутьё и чувство опасности никак не среагировали на этого неожиданного соседа. И я решила довериться им.

Водные процедуры длились меньше чем обычно, и уже через каких-то двадцать минут я уже стояла возле плиты и готовила нам завтрак. Мужчина затребовал огромный стейк и маленькую чашку чая. Он вёл себя словно хозяин, но перечить ему не было желания. В моей душе разлилось приятное и согревающее остывшее сердце тепло. Я с удовольствием приготовила все, что он просил, а также сделала для себя небольшую порцию фруктового салата.

Во время приёма пищи разговаривать не положено, но природное любопытство требовало расспросить этого человека.

- Кто вы? – спокойно спросила я, но реакция была неожиданной. Мужчина подавился и закашлялся, а после поражённо уставился на меня.

Конец POV Люси

POV Нацу

Я очнулся, чувствуя бездонную пустоту в душе. Она затягивала в свою пучину, причиняя дикую боль. Я мог сдержать крик, но слёзы помимо моей воли катились из глаз.

А потом мне рассказали, что произошло и кто причастен к этому. Жажду убийства было трудно подавить, но я справился. Правда, дикая ярость, направленная на самого себя осталась. Я не винил ни Лисанну, ни других членов гильдии. Во всём виноват только я. Я не знаю, как мне жить дальше с осознанием той мысли, что это я своими руками приговорил тебя к смерти.

Меня окружали люди которые сами того не осознавая причиняли мне боль. Они день изо дня говорили со мной, стараясь вывести из депрессии, упоминая имя моей любимой в каждом предложении.

Смотря назад, я думаю, что ничего бы не потерял, если бы они все умерли. На какой-то момент это было бы страшно. Но сейчас... плевать. Куда страшнее терять то, что дорого.

Такая холодная пустота и боль внутри. Если бы ты только знала как мне тебя не хватает. Порой мне кажется, что эта пустота просто разорвёт меня на кусочки. Ты даже представить себе не можешь, как это нереально больно просыпаться каждое утро и понимать, что тебя нет, и никогда не будет рядом.

Я как мазохист, вспоминаю каждую минуту, смакую каждое воспоминание, причиняя себе ещё большую боль. Я не могу смириться с тем, что тебя больше никогда не будет рядом. Не могу. Я хочу, но у меня не получается. Мне хочется спрятаться, зарыться куда-нибудь, остановить время, мысли, дыхание, чтобы не быть без тебя ни одной секунды своей жизни.

Мне даже дышать без тебя больно.

Конец POV Нацу

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя