5 глава

1K 50 3
                                    

POV Люси

- Что за!? - воскликнула я. 

Этот обнаглевший дракон жрал, не ел, не кушал, а именно жрал, мою еду.
Я взяла полотенце, размахнулась и хорошенько приложила им по наглой ящерице.
- Ай! Стой! Хватит, перестань! Уй... - Игнил бегал от разъярённой меня по всей кухне.
Спустя пару минут таких догонялок мужчина резко остановился, развернулся на пятках и словил меня в свои объятья.
- Детка, почему ты злишься? - мурлыкнул он.
- Для начала выключи свой режим альфа-самца, - на полном серьёзе произнесла я как можно холоднее и строже.
- А, да прости, - смутился он, и я выдохнула, ещё минута и накинулась бы на него, - Так почему ты разозлилась? - вернул в реальность его вопрос.
- То есть, по-твоему, есть без разрешения еду, которую я приготовила для себя, это нормально?! - я опять начала заводиться.
- Ээ... да? - спросил он у меня и, глядя на полотенце в моей руке, которое я снова перехватила словно плеть, отрицательно замотал головой, - Неет, конечно неправильно!
Я не выдержала и рассмеялась, а он следом за мной.
- Ты наелся? - вполне миролюбиво поинтересовалась я.
- А есть ещё? - оживился дракон, и его желудок издал громкий рёв.
- Садись, горе моё, - я снова засмеялась.
Я по быстрому организовала ужин на двоих. Игнил накинулся на еду, словно не ел несколько месяцев.
- Урр, - такое чувство, что я приручила хищника.

Конец POV Люси
POV Игнил

Я убежал. А что я ещё мог сделать? Она стояла такая соблазнительная, раскрасневшаяся с тяжёлым дыханием. Ещё пару секунд и мы бы провели несколько часов, а может и суток, прерываясь только на сон, еду и другие необходимые для жизни нужды. Но она пока не готова, надо подождать. Именно такими словами я пытался успокоить разбушевавшегося дракона. Он желал вернуться к малышке и закончить начатое, что бы она вся пропиталась нашим запахом, а в пике наслаждения поставить нашу метку на её выступающей ключице. Что бы все самцы знали, что наша девочка уже занята.
Уррр... Дракон мурчал, словно ласковый котик, при одной только мысли о Люси. Да и я тоже улыбался, вспоминая златовласку.
Я глубоко вздохнул и почувствовал неповторимый аромат готовой пищи. Сегодня я ещё ничего не ел. Запах шёл с кухни, где уже обживалась моя пара. Голод давил. В глазах потемнело буквально на пару мгновений, и вот за мной уже гоняется по всей кухне Люси, с полотенцем наперевес. Но очень скоро мне это надоело, я остановился, развернулся и поймал свою истинную в объятья. Меня разнесло от аромата Люси, и я неосознанно включил в себе любовника.
- Детка, почему ты злишься? - произнёс я.
- Для начала выключи свой режим альфа-самца, - холодно сказала златовласка, тем самым разбивая мне сердце, за что она так со мной?
- А, да прости. - Я притворился, что смутился, и она облегченно выдохнула, я ей настолько противен, - Так почему ты разозлилась? - несмотря на своё разочарование, хотел выяснить этот момент.
- То есть, по-твоему, есть без разрешения еду, которую я приготовила для себя, это нормально?! - разозлилась она.
"Наша пара злится! Почему она злится!? Что мы сделали не так!?" - дракон внутри меня паниковал.
- Ээ... да? - спросил я и сразу же отрицательно замотал головой, - Неет, конечно неправильно!
Я так до сих пор и не понял, что натворил, но старательно пытался прогнать её гнев.
Моя пара рассмеялась, а в моей душе взошло солнце. Я подхватил её смех.
- Ты наелся? - поинтересовалась она, а у меня возник вопрос "А я ел? ".
- А есть ещё? - задал вопрос, я думал, что она только себе приготовила. Мой желудок издал рёв раненного зверя.
- Садись, горе моё, - моя пара снова засмеялась, а я млел. Я её! Она уже считает меня своим!
Пока я пребывал на седьмом небе от внезапно свалившегося на меня счастья, на столе возник ужин. Я накинулся на него, не обращая ни на что внимание.
- Урр, - кажется это от меня, но всё потом, сейчас еда...

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя