6 глава

1K 45 5
                                    

Ухх... Кажется, сегодня я первый раз наелся.

Всю свою сознательную жизнь, про младенчество не говорю, я чувствовал голод. Дикий голод. В детстве родители пытались перебить его пищей, нанимали лучших поваров, но не помогало. Да они и сейчас пытаются. Всё время, когда приезжаю к ним, столы ломятся от яств.

Слава богу, что у драконов хороший метаболизм, иначе свою истинную я бы встретил мягеньким колобком, а не подкаченным стройным парнем. Хотя я и характером хорош, по любому бы очаровал. Но внешность тоже немаловажный фактор в любви.

Может всё дело в паре? У меня такая особенность? Хотя не только у меня, у других драконов тоже насколько я помню, особенности были. Отец рассказывал, что был помешан на битвах и сражения до встречи с матерью. А мама вроде бы вообще к алкоголю неравнодушна была, но об этом не упоминается, дабы не травмировать её нежную психику. Потом вроде как успокоился.

Кстати надо бы наведаться к ним, а то матушка обещала скоро очередную невесту прислать. Она уже несколько десятков лет пытается женить меня. Помешана на внуках. С самого моего совершеннолетия, именно в этом возрасте мы можем почувствовать пару предназначенную судьбой, присылает девушек и в замок и в этот домик.

Мне сейчас сто двадцать пять, по человеческим меркам двадцать пять, а совершеннолетие у драконов наступает в девяносто. И вот уже тридцать пять лет подряд, каждый месяц я вижу новую девушку, кандидатку в мои жёны.

Встречи проходят довольно просто, но странно. Мне всего лишь надо её обнюхать. Правда, приезжают они всегда неожиданно. Мне неизвестно ни в какой день, ни в какой час. Иногда заявлялись даже ночью, ко мне в постель. Я всё ещё помню шок моих слуг, когда они пришли будить меня утром, а в моей постели лежит девушка, которая называет себя моей невестой. Потом много слухов ходило, но вроде бы утихло. Они везде и всюду представляются моими невестами, до тех пор, пока не окажется обратное.

Я боюсь представить себе реакцию Люси, если она встретит одну такую. Она ведь не поверит мне, что люблю её. Скажет, что обманывал, у меня есть невеста, хотел простого перепихона. Эх...

- Люси, у меня завтра дела, надо будет слетать кое-куда. Справишься тут одна? – спросил я и внимательно посмотрел на своего ангела.

- Конечно. А ты надолго? И во сколько? – сказало это чудо.

- Пообедаю с тобой и полечу. Вроде ненадолго. Скорее всего, до вечера, на ужин вернусь. Но возможно вернусь не один. – Сразу предупредил о возможных гостях. Матушка может не выдержать и прилететь, познакомиться со своей будущей невесткой.

- Хорошо. Тогда я приготовлю ужин и в комнате посижу. Не буду вам мешать. – Ошарашила она меня своим заявлением.

- Ты не мешаешь. Наоборот, я и возможный гость будем счастливы твоей компании. Поэтому не нужно прятаться, – успокоил её.

Я поблагодарил её за вкусный ужин и покинул кухню. Надо бы заняться своими делами, а то Акно найдёт на меня управу. Эх... опят придётся до ночи за бумажками сидеть. Благо хоть сытый. Иначе было бы совсем уж грустно.

***

Документы, документы, документы... мне они скоро в кошмарах являться будут. Опа! А вот это интересно.

Акно прислал приглашение на свадьбу. Этот эгоист кого-то полюбил, да быть того не может! Или нашёл пару?

Посмотрел на оформление карточки и понял, что сделана явно девушка, да ещё и с любовью. Рад, что он нашёл свою истинную.

Приглашение на двоих. Видимо девушки рассказали ему про Люси. И о том, что она моя пара. Хитрый лис, хоть это и оскорбительно по отношению к дракону.

Постараюсь завтра поговорить с ангелом. Главное сделать это осторожно, чтобы ненароком не обидеть её. Малышка лишком импульсивная, она может и уехать от меня за это предложение.

Аа... Я зевнул и хорошенько потянулся. Посмотрев в окно, понял, что уже ночь. Люси наверняка уже спит, надеюсь, ей снюсь я. Желательно в эротичном формате. Может, будет чуть снисходительней ко мне.

Я поднялся из-за стола и пошёл спать. Запер кабинет и, покачиваясь от усталости, направился в свою спальню. 

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя