POV Игнил
Я проснулся с рассветом и долго лежал, собирая мысли о вчерашнем дне. А вспомнив всё произошедшее резко встал с кровати, осмотрелся, обнаружил своё сокровище спящим и успокоился. Люси мило сопела во сне и тепло улыбалась.
Я аккуратно прилёг рядом с ней и обнял свою малышку крепко прижимая к себе. На душе было так спокойно и умиротворённо, что я сам не заметил, как уснул. Сквозь сон почувствовал, как малышка закинула свою ногу мне на бедро, а руки на шею. Улыбнулся.Мой организм очень хочет справить нужду. Именно с такой мыслью я открыл глаза. Посмотрел на девушку, лежащую в моих объятьях, и попытался подавить естественную потребность организма, но тот не желая сдаваться усилил свой напор, и я смирился с судьбой, которая не дала мне насладиться лицезрением истинной.
Я осторожно встал с кровати стараясь не разбудить своего ангела. Но противный скрип пола поставил под сомнение мой план. Но моя девочка спала крепко и на шум отреагировала вполне спокойно: повернулась на другой бок и продолжила спать. Вздохнул с облегчением и продолжил свой путь.
В этом доме пытался ориентироваться по запаху, и он меня не подвёл. От ванной комнаты пахло сыростью и мыльными средствами, и ошибиться было невозможно.
Утолив потребности организма, поторопился в кроватку к Люси. Та всё также безмятежно посапывала. Я прилёг рядом и, облокотившись, начал разглядывать свою пару, запоминая и наслаждаясь каждой её частичкой.
Не знаю, сколько я пробыл в таком положении, но когда солнце полностью взошло и уже ярко светило, Люси начала просыпаться. Я замер стараясь продлить минуты покоя, но это мало чем помогло. Моя девочка сладко потянулась, эротично выгибаясь в спине и давая огромный простор для моей богатой фантазии, и посмотрела прямо на меня. Её взгляд прошёлся по моему обнажённому телу – ещё ночью я разделся из-за жары – вызывая толпу мурашек. Я сглотнул образовавшуюся слюну и часто задышал. Возбуждение прошило меня насквозь и с каждым мгновением лишь нарастало.
А девчонка как будто и не подозревала, в каком состоянии я нахожусь, и дразнила ещё больше. Она соскочила с кровати, ухватив с собой одеяло. Я поспешно свёл ноги вместе, чтобы хоть одна тайна осталась таковой. А малышка очень небрежно обернулась этим куском ткани, чем ещё больше раззадорила мою фантазию. Но видимо она что-то поняла, поэтому поспешно покинула меня, отправившись в ванную.
Я же поспешно стал приводить себя в порядок. С проблемой справиться удалось довольно быстро: стоило только представить, что моя девочка безразлично сморит на меня, как всё возбуждение мигом пропало. Меня словно окатили холодной водой и разум прояснился. Я, наконец, вспомнил причину, по которой я и Люси оказались здесь. И сейчас меня очень настораживало то ласковое и молчаливое поведение кареглазой, которым встретили меня, когда я рассчитывал на слёзы и ругательства.
Я подскочил на месте и очень быстро стал натягивать на себя одежду, но успел только штаны. Как только я развернулся в поисках своей рубашки, открылась дверь, и вышла Люси с влажными волосами после душа и каплями воды, стекающими по открытой длинной шее. Возбуждение снова было захватило мен, но теперь мне было не до него, я думал о том сразу ли просить и прощение и раскаиваться или немного подождать.
Я открыл, было, рот, но меня перебили приглашением на завтрак. Я снова удивился и насторожился ещё больше, но внешне остался спокоен и последовал за хозяйкой на кухню.
Завтрак был готов в рекордное для меня время. У родителей все приёмы пищи длились час или два, а готовились к ним ещё дольше. Но Люси управилась довольно быстро, с учётом сложности и длительного времени приготовления моего заказа. Но результат меня не разочаровал – мясо получилось сочным и очень вкусным. У драконов есть правило: за столом нельзя обсуждать важные дела или проблемы. Обычно я его не придерживаюсь, но в данной ситуации мне не пришло ничего лучше кроме как потянуть время.
Но трапеза заканчивалась. Я старался как можно быстрее придумать, как начать эту неловкую беседу. Но Люси сделала всё за меня.
- Кто вы? – спросила она с милой улыбкой.
Из меня как будто разом выбили весь воздух. Секунду назад я положил себе в рот последний кусочек стейка и сейчас он делал своё страшное дело. Я закашлялся. После поражённо уставился на неё и стал быстро обдумывать данную ситуацию.
Пришёл к выводу, что она не помнит ни меня, ни ту историю. У меня было три варианта. Вернуть ей память, рассказать всю правду самому. И самый заманчивый: солгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....