Я оценивающе посмотрел на своего ангела и всерьёз задумался. Может и правда солгать? И тут же сам отринул это предложение – если я сейчас наплету её всякого, а она потом узнает всю правду, то с жизнью можно будет попрощаться, ведь моя истинная такого точно не простит. Но и сказать всю правду тоже не получится. Скажешь одно ключевое слово, и она вспомнит всю историю только со своей стороны.
Внезапно в голову ударила просто великолепная, на мой взгляд, идея.
Я посмотрел на сидящую напротив златовласку и резко наклонился вперёд, касаясь её губ своими. Девушка в глубоком шоке широко раскрыла свои прекрасные глаза, но попыток отстраниться не предприняла. Я осторожно положил свою руку ей на затылок и потянул на себя. Стол очень мешал, но с моим ростом я запросто смог полностью перегнуться через него. В моей голове постепенно складывалась нужная формула, хотя этому очень мешали сладкие нежные губы. Я аккуратно коснулся кончиком языка и попытался просунуть его. На эти действия реакция Люси была неожиданной, но мне понравилось. Она издала прелестный тихий стон и прижалась сильнее, впуская мой язык и переплетая со своим.
Я старался не отвлекаться, однако мысли поглощал густой туман, да и мой дракон был в полном восторге от происходящего и всячески потворствовал действу. Я издал утробный рык, больше похожий на громкое мурчание. Внезапно накатившее возбуждение очень отвлекало и призывало поскорее повалить девушку и коре сделать своей. Желания дракона были недалеки от моих собственных. Тот тоже горел желанием, наконец, полноценно овладеть нашим сокровищем.
Я начал потихоньку вливать силу в построенную формулу, постепенно заполняя её до конца, и ждать реакции, которая не заставила себя ждать. Люси сначала вся сжалась, а затем затряслась и попыталась вырваться. Слёзы потекли из её глаз. Я не отпускал, ведь знал, что ничем хорошим не закончится. Незавершённое колдовство причинит большую боль. Этому не учат, но познают на собственной шкуре. Ладно, если бы откат ударил по мне, не впервой – справлюсь, но он пройдёт только по одной кареглазке. А позволить ей пострадать я не мог.
Я, конечно, знал, что это не самое приятное занятие, но не до слёз же. Хотя о чём это я, она же девушка, к тому же обычный человек. У них болевой порог в разы ниже нашего. Вроде бы у истинных драконов порог должен быть на одном уровне со своей парой. Но, к сожалению, конкретно этот урок в школе я пропустил, теперь мучаюсь.
Тем временем боль Люси достигла своего пика, и девушка отключилась.
Не очень приятно осознавать, что именно я довёл её до такого. Но это было необходимо. Я осторожно поднял свою пару на руки и отнёс обратно в кровать. Теперь она проспит в лучшем случае до вечера, но может проснуться и через несколько дней. Я сел рядом с кроватью и принялся ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....