Проснувшись утром, быстро привёл себя в порядок и снова засел за документы. Хочу большую часть разобрать сегодня, чтобы завтра был свободный день.
Надо слетать с Люси в город. Дина с Ликой конечно оставили ей некоторую одежду, но сомневаюсь, что её хватит. Тем более надо и некоторые предметы гигиены купить.
Больше никаких интересных бумажек, вроде вчерашнего приглашения, не попадалось. Да та была из разряда неожиданностей. Но кое-что необычное все-таки произошло.
Где-то спустя пару часов работы, на часах было уже девять часов утра, ко мне в кабинет тихо постучались. Если бы не был драконом, то и не услышал вовсе. Разрешив войти, подготовился к визиту внезапного гостя. Сначала даже подумал, что это очередная невеста, но нет. Это была Люси. Моя маленькая нежная девочка. Оказывается она, не дождавшись меня на завтрак, принесла его сюда. «Заботиться...», - подумал я, и всю мою сущность поглотила нежность к этому ангелу. На эмоциях подхватил её за талию и, подняв повыше, закружил по комнате. Правда, потом за это получил несколько ударов маленьким кулачками, но ничего страшного.
А дальше снова скучные бумаги, но уже в предвкушении совместно обеда.
Направляясь на кухню, разминал шею и плечи. После долгого сидения за столом они у меня затекают и немного побаливают. Шёл по запаху, что оккупировал, наверное, весь дом. Да время обеда я узнал только благодаря нему.
Каждая наша встреча не может пройти без странных ситуаций. На этот раз всё зашло даже слишком далеко.
Я зашёл на кухню и увидел малышку уже сидящую за столом и поглощающую пищу. Она удивилась, увидев меня, и подавилась. Я как верный рыцарь решил спасти её и подошел, чтобы похлопать по спине. Но она, видимо не так поняв, даже не знаю, что подумал мой ангел, отпрыгнула от меня на несколько шагов. Девушка откашлялась и наставила на меня вилку словно оружие.
Разве она не знает, что убегать от драконов нельзя. Мы же в какой-то степени звери, у нас сильно развит инстинкт охотника. Вот и я не в силах противостоять тяге «поймать её», принялся гонять свою пару по всей кухне. Интересно получается, вчера она меня, а сегодня я её.
Так вот. Догнав свою добычу, дракон опрокинул её на пол, нависнув сверху. А жертва, увидев, что дракон повалил её прямо возле плиты, дотянулась до большой кастрюли наполненной горячим супом.
Я ожидаемо заорал от боли, а потом, вспомнив о том, что моя сущность - огненный дракон и кипяток мне по сути, словно обычная водичка, замолчал. Но посмотрел на эту бестию с упрёком.
А эта ненормальная, но любимая девушка вместо того чтобы извиниться, принялась орать на меня и бить попавшимся под руку полотенцем.
Я такого не стерпел и начал сначала спокойно, а потом и криком спрашивать, за что она меня бьёт и почему кричит. Ничего не объяснив, малышка оскорбила меня своим заявлением. Она сказала, хотя скорее закричала: «Ты похотливый ящер! Долбаный извращенец!». А потом убежала.
Так и улетел я к родителям голодный и злой.
Конец POV Игнил
POV ЛюсиУспокоившись за пару часов, я вышла из своей комнаты и направилась в кабинет Нила, чтобы разобраться в ситуации произошедшей недавно. Честно говоря, когда я кричала и била парня, то мной руководил шок от пережитого стресса. А сейчас немного успокоившись, решила разобраться в ситуации. Сейчас я стою напротив двери и не решаюсь войти.
Хух. Я резко выдохнула и резко постучала. Не дожидаясь ответа, вошла и застыла. В кабинете было пусто.
Вспомнила, что Нил хотел уехать по делам после обеда. Правда, обеда у него не было. Я прошла внутрь и решила осмотреться. Знаю, это неправильно. Нельзя. Но я успешно заглушила свою совесть.
Посмотрев на рабочий стол хозяина кабинета, решила даже не приближаться к нему. Огромные горы бумаг не внушали доверия, дыхнёшь на них, и всё развалится. Вместо этого я прошла к книжному шкафу. Взяла особо понравившуюся книгу «Драконы». Учитывая то, что я живу с одним из них, мне это понадобится.
Прочитав половину книги, наконец, поняла, почему Нил на меня накинулся. Сама виновата. Но от самобичевания меня отвлёк стук в дверь. Я напряглась. Хозяин кабинета не стал бы стучаться. Значит это не Нил. Но, я не успела ничего сделать, дверь распахнулась. В проёме стояла миловидная шатенка.
- Извините, а вы не знаете где Игнил? – спросила она меня.
- А вы кто? – не ответив на её вопрос, задала свой.
- Я? Я его невеста, - она мило улыбнулась, а у меня всё внутри оборвалось.
Конец POV Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionЛюси избивают и выгоняют из гильдии. Она попадает в мир драконов....