Урод.

1.3K 87 16
                                    

Знаешь, некоторые люди подобны облакам:
Когда они уходят, жизнь становится куда ярче.

Задумывались ли вы над смыслом этих строк? Кажется, он куда яснее чем может показаться с самого начала. Либо же, вы просто немного тугодумный человек до которого не сразу все доходит.

Феликс до недавних пор, относился к типу тугодумов. До недавних пор, пока в его жизнь не ворвалась одна белка.
Такая несностная, вечно заряженная энергией белочка, у которой кажется вместо задницы -  ракета, заставляющая каждый день ровно в шесть тридцать семь утра, подскакивать с кровати с громкими нечленораздельными криками. Ликс ненавидит это, правда.

- Рота подьем, Ликси! - верезжит Хан, кружа над спящим светловолосым юношей.

Феликс жмурится, елозит по кровати, мысленно считает до десяти и когда сирена в виде белки не затыкается, открывает глаза, злобно стреляя ими же  в источник звука.

- Да ты заебал! - не менее громко отвечает Ли, откидывая на пол сначала мешающее в ногах одеяло, а потом и подушку, что, кстати говоря, летит прямо в табло Джисона. Десять из десяти за меткость, Феликс!

Хан отшатывается от кровати друга, потирая 'ушибленное' подушкой личико и дуя губы.

- Поднимай свою задницу, иначе мы опоздаем! - у белки глаза горят, а Енбок недоумевает. Сегодня же.. Воскресенье? На кой черт тогда будить его в такую рань.

Хан как читает по чужому взгляду, видя вставший вопрос и тут же отвечает, хлопая в ладошки.

- Сегодня орбита и киллеры в нашем дворе устраивают стрелу, представляешь? Мы обязаны посмотреть! Сказали что в орбите сменились старшие, а так же поплнили младших!

Феликс делает заинтересованное лицо, поддакивая. И какого черта Хан вообще лезет во все это? Жизнь пока должна быть дорога не только Ли, но и ему. Конечно, наблюдать за этим ужасно интересно, но есть и процент попасть под чью либо горячую руку. Большой, огромнейший процент.

- Тебя так интересует все это? - на самом деле Ликс тоже горит желанием посмотреть на обновленный состав орбиты, но относится ко всему этому с опаской.

- А тебя разве нет? Странный ты, Ликси. Не хочешь наблюдать за жизнью нашего двора, где мы, немного не мало, восемнадцать лет живем! - Хан хмурится, складывая руки на груди и смотрит с укором. Правда, в секунду все это сменяется теплой улыбкой и тихим 'кофе уже готово'

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя