[День глазами Джисона]
Оставляя Феликса наедине с хмурой тучкой, Джисон ну очень переживал. Все таки, пару часов назад его друг возмущался о том, что работать с Чанбином ну вообще не хочет, а сейчас приспокойненько сидит на кровати, ожидая прихода гостя.
- Нет, ну я конечно доверяю ему... Он же твою девственную задницу спас! Но, сомнения одолевают меня... Мало ли, теперь ему вздумается приставать к тебе, или еще чего хуже... - начинает белка, натягивая кофту поверх футболки с принтом какого то неизвестного даже самому Феликсу, аниме.
- Что может быть хуже этого? - парень улыбается уголками губ, наблюдая за собирающимся другом.
- Изнасилует. Займет место того парня. - он драматично вздыхает, перемещаясь в коридор под звонкий хохот друга, и надевая на ноги теплую зимнюю обувь.
- В любом случае, я попытаюсь прийти побыстрее и если что... Если что, он получит, вот! Нечего свои руки распускать! - Джисон вздыхает, наконец собравшись спустя целый час. - Ликси, если что звони мне, ладно?
Так обеспокоенно, что у Ли сердце сжимается от черезмерной заботы со стороны друга.
- Ты прямо как моя мама, а не лучший друг. Конечно позвоню, мамуль. - Енбок показательно обнимает уходящего парня, и выталкивая из квартиры, захлапывая дверь прямо перед носом.
Если честно, Сони очень беспокоится. Мало того что первый день проект он начнет делать в квартире Хёнджина. Да, того самого школьного красавчика. Если по честному, его немного потряхивает, когда он приближается к чужой квартире.
С самого утра Хану написывает Минхо, что кстати очень даже удивительно. Белке вообще не понятно с чего такая забота и излишнее беспокойство. Правда, когда старший Ли честно признается, отправляя одно имя Хвана, младший злится неимоверно.
♡Бельчонок♡
«Да что с тобой, хён?»Минхо хён!!> <
«Я всего лишь беспокоюсь. Ты ведь давно в школе, и должен знать чем заканчивается общение с такими как он. u_u »
♡Бельчонок♡
«Такими? Одного хуя корыто, ты в школе по статусу как он, а сейчас возмущаешься. Может мне лучше не стоит общаться с тобой? »Минхо хён!!> <
«Джисон.»♡Бельчонок♡
«Что, Джисон? Я не верю во слухи, а слушать людей, которые лезут не в свое дело, не собираюсь. Я иду к Хёнджину и мне плевать.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Подростковая литератураА вы задумывались каково это, жить бок о бок с двумя враждующими бандами, не знающими слов жалость и доброта душевная. Нет? Тогда эта маленькая история жизни вполне может помочь представить вам каково это, и как сказывается на совсем не причастных к...