- Вот это домище! - восклицает Хан выпрыгивая из салона такси, оставляя оплату поездки своему недовольному другу. Обонкротить решил!
- До свидания. - Феликс улыбается добродушному старичку за рулем, и покидает салон автомобиля последним.
На самом деле дом у этого Минхо и вправду огромный. Огромный, а еще красивый до жути.
- И вправду домище. - Ликс оглядывает двухэтажный дом, горящий разными огнями и подходит к старшему, беря того под руку.
Зайдут они по крайней мере вдвоем, а после Джисон точно убежит в сторону Минхо, а Феликсу останется только скитаться по не очень заполненным уголкам квартиры. Толпиться средь разгоряченных и опьяненных тел не хочется.
Хан стучится в дверку первым, и открывает ему как ни странно, неизвестный парень, а не хозяин дома. Это явно расстраивает белочку, но он не подает вида, улыбаясь новому знакомому что сразу же начинает беседу.
Ли молча следует за другом, не слушая его болтовни с незнакомцем. Внутри оказывается еще красивее. Вы когда то смотрели комедии с школьными пьянками и тусовками? Такие голивудские фильмы где все на пять с плюсом? Наверняка вы до сих пор помните как выглядели подобные тусовки в фильмах. Сейчас квартира Минхо ни чем не отличается. Много дорогой выпивки, не менее дорогой мебели, а еще фотографии с котиками на стене. Боже, он еще и кошатник? Мило.
Джисон уже во всю распивает алкоголь, высматривая среди прибывающей толпы хозяина торжества, но не находя взглядом того самого, лишь удаляется на кухню за новой порцией алкоголя.
Феликс обдичиво провожает взглядом, и отодвигаясь от подвыпившей компании девушек, высматривает в толпе Чонина. Ян сам предложил пойти, но за сегодня написал лишь то, что немного опоздает.
Уже два часа прошло, и вот ваше «немного»?
Время на самом деле так быстро летит. Ликс спустя долгих двадцать минут, высматривает Чонина в компании какого то светленького парня, выше первого на две головы.
Ликс мешать не будет, потому лишь здоровается, сканируя взглядом смущенного незнакомца. Кажется, он уже видел это лицо...
Музыка включилась еще два часа назад, начиная долбить по стенам двуэтажного дома. Только вот содрогающиеся в предсмертных конвульсиях тела появились на горизонте только сейчас. И кто так танцует? Феликс как человек занимающийся танцами с отвращением наблюдает за девушками, обтирающимися об своих парней в танце. Осталось только заняться сексом прямо здесь, на глазах у всех. Действительно, чего стыдиться под градусом?
Ли выпивает бокал какого то неизвестного напитка. Но это так бодрит, так разьедает горло.Приятно, и заставляет немного раскрепоститься, покачиваясь в такт песни. Кофта уже давно потеряна в чужом доме, а надоедливая майка без рукавов заставляет смущаться. Слишком открыто, черт. Совсем не в стиле Феликса.
Когда чьи то руки медленно ложатся на плечи, спускаются ниже, очерчивая руки, Ликса передрергивает от страха, и он уже было хочет развернуться к незнакомцу и дать в рыло, как последний сам разворачивает светловолосого к себе.
- Прости если напугал. - у незнакомца голос приятный, пробирающий до мурашек. Лицо тоже доброе, а улыбка теплая - теплая. Кажется этому парню можно доверять.
- А... Да нет, все впорядке. Только вот руки... - Ли неловко улыбается, взглядом указывая на чужие руки, находящиеся на плечах подростка.
- Прости. - Темноволосый незнакомец сразу же убирает руки, теперь протягивая одну из них Феликсу. - Ким Уджин. Приятно познакомиться. Тебя искал парень Минхо, вот я и это.. - Уджин неловко улыбается, свободной рукой почесав затылок.
- Парень Минхо? Он гей? Да я и не уверен что знаком с его парнем... - Енбок неловко улыбается, пожимая руку нового знакомого. - Ли Енбок, Феликс.
- Да? Ну, я не уверен что это его парень, просто выглядят они как настоящая парочка.. Джисон зовут, еще на белку похож. - Уточняет Ким.
- А, Джисон! - Ли улыбается уголками губ, кивая самому себе. - В таком случае ты ошибся, они не пара, но думаю скоро ей станут.
Оказывается у этих двоих много общего, потому на протяжении часа парни общались на все возможные темы, забывая о Хане и Минхо, которые их вообще то ждали. То что Уджин выпивает уже не пятый, и даже не шестой бокал неизвестного крепкого алкоголя, настораживает.
- Я пожалуй пройдусь. - Ли кратко прощается с уже подвыпившим Уджином, и поднимается на второй этаж. Здесь видимо во множестве комнат занимаются любовью, или просто лежат без задних ног те, кто уже набухался в стельку.
С трудом найдя свободную комнату, перед этим зайдя в несколько занятых(после этого Феликс чувствует себя слишком смущенно.), подросток устраивается на кровати, распластавшись звездочкой.
Правда, только прикрыв глаза, парень слышит звук открывающейся двери. Ли подскакивает с места, но в мгновение сразу же оказывается вжатым в кровать.
- Уджин - хёён.. - тянет напуганный Феликс, чувствуя как от Кима несет алкоголем за километр, и намеренья под градусом могут быть не очень хорошими. Тем более на кровати.
- Повезет твоей будущей паре. Девушке или парню. Повезет. - как в бреду повторяет старший, одной рукой заводя две другие Ликса за его головой. Последний вырывается, хнычет, и напуганно просит парня прекратить. Он ведь в своем уме, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Ficção AdolescenteА вы задумывались каково это, жить бок о бок с двумя враждующими бандами, не знающими слов жалость и доброта душевная. Нет? Тогда эта маленькая история жизни вполне может помочь представить вам каково это, и как сказывается на совсем не причастных к...