У тебя руки холодные.

627 68 2
                                    

Феликс несомненно боится. Любой другой бы на его месте боялся. Боялся того, что сейчас он может оказаться избитым до полусмерти, и будет валяться где нибудь в подьезде, не в состоянии даже позвать на помощь. Такая себе судьба, не правда ли?

- Не боюсь. - давит из себя напуганный до жути Ли, но смотрит с вызовом, не выдавая настоящих чувств.

Чанбин хмыкает в очередной раз, наклоняется к чужому красному от холода уху, и шепотом, отделяя буквы произносит одно лишь:

- В - р - ё - ш - ь. - Выдыхает прямо в ушко вызывая табун мурашек. -  Ты мне врёшь, Феликс.

Енбок дышит сбито, тупит взгляд на свои летние кеды (те же самые, как и при первой встрече с Джисоном.), понимая что кровь приливает к щекам.

И не ясно даже ему самому, от смущения это или нарастающей злости по отношению к Чанбину.

Ли теряет хватку на пару минут, и это дает Со сделать первый удар. Удар под дых. Не очень сильный, но достаточный чтобы у младшего в глазах потемнело а ноги подкосились.

Джисон где то сбоку пищит, наверняка кусается и пытается вырваться из чужой хватки, но вмиг затихает.

Феликс сжимается пополам, а когда парень напротив отпускает его, то и вовсе валится на колени, жмурясь. Краем глаза Ли замечает как незнакомый парень держит уже вырубленного Хана на руках.

- Что ж, похоже я умру. - юноша усмехается, держась за живот и чувствует как влага под ступает к глазам. Он не хотел плакать.

Младший жмурится еще больше, а слёзки в уголках глаз ведут мокрую дорожку по щекам. Чанбин бьет еще раз, только ногой в тот же живот, а Фел уже не сдерживает подступающих с новой силой слёз.

Возможно он и остр на язык, но постоять за себя не может. Он не занимался боями, не дрался с парнями раньше, просто жил спокойной, отстраненной жизнью наблюдателя. А сейчас, когда он решил проявить право голоса, все стало так... плохо?

Ли дышит сбито, откидывает голову назад, сталкиваясь с бетонной стеной. Смотрит на светлое утреннее небо, забивает на падающие хлопья снега, призмеляющиеся прямо на мокрые щеки.  Забивает на все, ведь понимает какая судьба ждет его.

Когда Чанбин присаживается на корточки перед ним, Енбок думает только о худшем. Всхлипывает громко, сжимая края застегнутой куртки. Лишь бы не трогал.

И Со не трогает. Холодными пальцами касается чужого лица, опускает голову, а большими пальцами стирает подступающие слезы. Трёт по мокрым щекам, смотрит с ноткой взволнованности, одними губами выдавая 'прости'.

Феликс разфокусированно смотрит на вмиг поменявшегося парня. Смаргивает последние слезы, вновь чувствуя движущиеся холодные пальцы.

Это такой маневр? Избить, попробовать втереться в доверие, а после снова провернуть избиение? Если так, Ли не собирается вестись на это.

Но сейчас не особо задумываясь, младший кладет свои руки поверх чужих, отстраняя и сжимая в своих. У Феликса руки теплые. Намного теплее чем Чанбиновы, и первый пользуется этим чтобы согреть.

- У тебя руки холодные.

- Знаю. - шепот в ответ, и глупая улыбка.

- Говорят, что у людей с холодными руками теплое сердце. - в тон Чанбину отвечает уже ничуть не напуганный Енбок.

Со смотрит долго, пристально. Моргает лишь пару раз, а после пускает мимолетную глупую полу улыбку, вмиг убирая свои руки в карманы, поднимаясь с корточек.

- Идем. - бросает грубым тоном, глядя на того незнакомца, что вмиг отпускает вырубленного Хана, двигаясь за уже заворачивающим за угл Бином.

Кажется, он даже обернулся, глянув на так и сидящего на коленях Феликса. Или Ли уже просто кажется...?

Светловолосый чертыхается, матерится себе под нос и несмотря на все еще присутствующую боль в области живота, двигается ближе к Джисону, трясет того за плечо, будит, понимая что сам до квартиры не дойдет, а школа сегодня отменяется.

Жалко конечно, но они так и не зашли за Чонином.

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя