[День глазами Чонина]
С самого утра день Чонина, мягко говоря, напряженный. Джисон сегодня должен прийти работать с Хёнджином, а тот в свою очередь уже битый час развлекается со своим парнем.
Если честно, Сынмин хороший парень, Чонину он ну уж очень нравится. Они с его братцем полные противоположности. Если Хёнджин хулиган, состоящий в местной банде и известный красавчик школы, то Сынмин президент студсовета, известный только среди самого студсовета учеников, а еще он по натуре тихий, и мало кто обратит на него внимание.
Правда, если с первого взгляда он тихий, то если узнать поближе, Сынмин тот еще орешек! Они с Хёнджином знаком около двух месяцев а Чонин всем нутром чует, что вот он, тот, кого искал его братец. Соулмейт, не иначе.
Ким Сынмин любит фотографировать, крашится в щеночков и имеет большое доброе сердце. А еще, он буллить своего парня любит(и не только его. Кажется буллинг у него в крови!) , а Яна кормит вкусняшками как хён.
- Я побежааал! Не забудь про то, что сегодня зайдет Хан! - орет на всю квартиру мальчишка, светясь от счастья и блестя брекетами при одной своей улыбке, что с самого утра не хотела покидать его личико.
- Ты чего такой счастливый, Нини? - на удивленип спрашивает не старший брат, а Мин, устроившийся на чужих коленях.
- Хён позвал меня в его студию. А еще обещал познакомить с каким то парнем и накормить вкусняшками! - Чонин хлопает в ладошки, на ходу одевая обувь.
- Хён? - в один голос спрашивают парни.
- Потом вас познакомлю! А, да, братик, дай деняк... - Ян хнычет, буквально падая на колени перед старшим братом, на что тот укоризненно цокает, но деньги дает.
- Зачем тебе? - подавая счастливому младшему купюры, интересуется старший.
- На такси конечно же! - уже из прихожей кричит подросток, надевая куртку и открывая дверь, застает там неловко мнущегося Хана.
- О, хён пришел! - восклицает парень улыбаясь во все тридцать два и запуская смущенного друга на порог квартиры. - Мне нужно бежать, Хёнджин в своей комнате.
Чонин особо не думает, что друг может застать любовничков в лице Хёнджина с Сынмином, сейчас все его мысли заняты Крисом. Еще на вечеринке Минхо, когда они тусовались в гордом одиночестве на кухне, Чан рассказал что он из Австралии, пишет музыку и записывает треки со своим другом, ввиде дуэта. Но их он не выкладывает, потому что хочет собрать трио рэперов, а не дуэт вокалиста и рэпера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Genç KurguА вы задумывались каково это, жить бок о бок с двумя враждующими бандами, не знающими слов жалость и доброта душевная. Нет? Тогда эта маленькая история жизни вполне может помочь представить вам каково это, и как сказывается на совсем не причастных к...