Потому что ты спас меня.

552 59 2
                                    


Уджин спускается взглядом ниже, на обтягивающие черные, рванные джинсы светловолосого и лишь загадочно ухмыляется, заставляя Феликса паниковать с новой силой, уже не сдерживаясь плача, и елозя по кровати.

Свободная рука Кима скользит по напряженному бедру Ли, после чуть выше, к ширинке.

- Господи блять, да помогите кто нибудь! - кричит во все горло младший, отталкивая ногами Уджина, для которого похоже эти пинки совсем ничто. Он их и не чувствует.

Когда джинсы с горем пополам стянуты с Ликса, Уджин в конец устав терпеть эти вырывания младшего, ремнем связывает его руки, привязав к изголовью кровати.

- Уджин хён! Уджин хён, не делай этого, это ведь все из за алкоголя! - Глаза застилает пелена новых слез и Енбок уже совсем ничего не видит. Слышит как с грохотом открывается дверь, слышит крики Уджина а еще звуки... звуки ударов? Смаргивая влагу несколько раз, юноша шмыгает носом, пытаясь отвязать руки и посмотреть на своего спасителя. В дверях стоит ошарашенный Джисон, переводит взгляд на Ли, и рыдает навзрыд, но в комнату его не пускают чужие руки, обвивающие вокруг талии. Видимо Минхо держит.

Феликс так же не может прекратить рыдать, пытаясь вырвать руки из жмущего ремня, оставляющего следы на коже с каждым движением. Больно.

- Феликс... - зовет тихо голос, а после в поле зрения появляется и его обладатель. Ли никак не ожидал что его спасителем окажется он. Это заставляет рыдать с новой силой, и Енбок правда не знает, почему этот парень вызывает столько чувств внутри светловолосого?

- Забери меня от сюда, забери. -  Ли шмыгает носом, хочет обнять, прижаться ближе, но руки заведенные за головой не дают этого сделать. Чертов ремень не дает это сделать. Не дает отблагодарить своего спасителя.

Когда холодные руки касаются кожи на запястьях, у Ликса табун мурашек и неимоверное тепло в области сердца.

Ремень летит на пол, к избитому Уджину, что только сейчас осознал происходящее.

Чанбин обнимает младшего первым. Забивает на разодранные в кровь костяшки, забывает что Ли полуголый, забывает обо всем, видя чужие слезы. Так не должно быть. Только не с ним.

- Феликс, я здесь все хорошо... - Со тычится носом в чужую шею, дышит часто - часто, прижимая к самому сердцу. Еслиб он знал что Ли сегодня будет в клубе, подошел бы раньше Уджина, забив на свою гордость и отрицание того, что искра, по словам Минхо, все же была.

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя