Бельчата любят банановое молоко?

658 67 8
                                    

Хан кричит уже десятую минуту подряд, вызывая у Ли неимоверную головную боль на утро. А ведь им сегодня в школу. Оправдываться перед Чонином(!) и  классным руководителем. Настроение падает ниже плинтуса.

- Да как он вообще посмел прикоснуться к тебе? - Юноша размахивает руками в разные стороны, недовольно пыхтев.

Феликс упорно молчит на восклики друга. Упорно пытается забыть вчерашний день, и не то чтобы это плохие воспоминания, нет, вовсе наоборот. Внутри Ли буквально буря бушует, а страх по отношению к старшему орбиты пропал без следа.

- Я конечно понимаю что ты переживаешь, но может ты побыстрее напялишь эту чертову куртку? Чонин нас уже пятнадцать минут ждет, слушай. Я не хочу чтобы этот ребенок заболел или повторил нашу вчерашнюю судьбу. - Ли хмурится, наконец подавая голос.

Хан вмиг затыкается, недовольно вздохнув, но куртку все таки одевая.

- В тебе проснулась мамочка беспокоющаяся за Яни?

- Просто твоя болтовня меня бесит. - признается Ли, улыбаясь уголками губ и покидая квартиру первым.

Чонин и вправду допрашивает обоих парней до тех пор, пока оба не признаются в настоящей причине их вчерашнего пропуска занятий. Ян на это лишь драматично(ну уж слишком) цокает, говорит о том, что не стоило ему помогать тогда, и грустно сообщает что это его вина, и он загладит её с помощью своей стряпни. Феликс конечно отмахивается, мол, не твоя это вина, дитя, но Джисон затыкает рот другу когда слышит Чониновы слова насчет еды. Еще Ян заявляет что сегодня Ли Минхо, новенький что решил забрать место тусовщика себе, объявил что вечеринка состоится у него в доме,  а начало её аж с семи вечера! Еще младший рассказал что вся школа стоит на ушах из за этого, а большая половина женского пола отдала свое сердце на пожирание этому Минхо. Что ж, очередной плейбой, не интересно.

Оказывается, Хо близкий друг Чанбина(при одном упоминании Со, Феликса передергивает, что не остается незамеченным.), но не состоит в орбите или киллерах, он скорее наблюдатель или одиночка. Сам за себя, но Бину часто заявляет что прибывание в орбите не есть хорошо. Видимо, не все дружки Чанбина безмозглые придурки.

- Вы ведь пойдете? Минхо приглашает всех без исключения... - Ян с надеждой смотрит на парней, сжимая в руках мокрую от снега куртку, и стоя в проходе раздевалки.

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя