Ты бы лучше застегнулся.

784 67 26
                                    

Енбок затаскивает покалеченного мальчишку в их с Джисоном квартиру. Маленькую, но до жути удобную двушку.

- Сильно болит? - усаживая незнакомца на диван встревоженно спрашивает Ли, хотя понимает что это банально. Конечно ему блять больно.

Вслед за двумя парнями в квартиру залетает Хан, кружит вокруг двух парней, винит себя во всем и пытается успокоить ревущего мальчишку.

Ли смотрит на друга с укором, говоря что теперь он уж точно не пойдет ни на какие стрелы, и добавляет мысленный подзатыльник белке.

- Как тебя зовут? - встревает Хан, усаживаясь около чужих коленок. Разодранных в кровь коленок. Джинсы впервые не спасли.

Феликс пока отлучился за аптечкой, а потому миссия разговорить незнакомца досталась Джисону.

- Ян Чонин.. - тихо шепчет парень, наконец перестав реветь во все ручья и грязными руками вытирая мокрые дорожки от слёз на щеках.

Хан лишь перехватывает чужие руки, укладывая на колени парня, и смотря со всей нежностью, с какой только способен. Лишь бы он доверился, поверил ему, не боялся их с Феликсом.

Белки и вправду очень заботливые животные...

В ходе разговора парни знакомятся ближе. Избитым парнем оказывается Ян Чонин. Он младше на год, а еще оказывается двоюродным братом Хван Хёнджина. Да да, того самого.
Джисон правда при одном упоминании Хенджина, заводится с новой силой умоляя познакомить их. Но к счастью Феликса(что кстати переживал за Хана, мало ли какой этот Хван на самом деле?) скромно отмахивается, заявляя что его братец тот еще придурок, и даже не полез защищать Яна.
Правда позже заявляет что в орбите родственники на втором месте, и за них конечно двор так еще стреляют, но если твой родственник хлюпик, не способный постоять за себя, все правила 'за родоков и двор стреляю в упор' отпадают сразу же. И здесь Чонин признается что он намного хуже обычного хлюпика и постоять за себя не может, а вот Феликс по его словам стал новым героем города. Ну, не города конечно, но района точно.

Во время рассказов младшего, Феликс обрабатывает все его ранки, заклеевывает пластерями и покрывает зеленкой, заботливо дуя на приносящие боль порезы и раны.

Чонин хмурится правда, но благодарит от всего сердца. Признается, что дома никто бы и не заметил побитого Яна, потому такая забота для него чужда, но до жути приятна.

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя