Но тебе курить не советую, солнышко.

525 56 0
                                    

- Я сегодня ночую у тебя? - Феликс заходит в чужую квартиру первым, оглядывает каждый уголок дома, и не стесняясь усаживается на чужой диван.

Квартира у Чанбина обыкновенная, как и Феликса с Ханом. Такая же, только пропахшая дешевыми сигаретами, свежемолотым кофе и старыми, пыльными книгами. Ли нравятся эти запахи в чужой квартире, нравится она сама, и будь воля   младшего, он бы остался здесь больше чем на одну ночь. Была бы его воля, он бы приходил в квартиру знакомого каждый день, сидел бы в тишине, наблюдая за побитым после очередной стрелы Чанбином. Если бы была его воля.

- Сегодня ты ночуешь у меня. - запоздало утверждает хозяин квартиры, проходя в гостиную последним, и преодолевая кресла с занятым диваном, парень идет на балкон. И Феликсу понятно зачем лишь по дрожащим пальцам, роющимся в кармане забитом всякой мелочевкой.

Легкий холодок доходит до Енбока, и тот недолго думая приподнимается места, выходя на балкон к уже курящему подростку.

- Как долго ты куришь? - интересуется младший, и тянет пальчики к Чанбиновой приоткрытой пачке сигарет. Видимо, филип морис его слабость.

Со вскидывает бровь, когда младший достает одну сигарету, зажимая губами и хмыкая на озадаченного парня.

- Подкурить. - Ли улыбается криво, пытаясь не выронить сигарету с балкона.

Бин кивает кратко и приближается к чужому лицу, давая младшему не умело подкуриться. Правда, старший жалеет о том что вообще разрешил взять Ликсу сигарету, потому что спустя несколько секунд последний закашливается, пытаясь сделать нормальный затяг.

Чанбин усмехается по доброму, не издевательски как обычно и замечает покрасневшие ушки рядом стоящего. Смущается.

- Только хотел спросить с каких пор ты куришь, а тут все видно. Решил попробовать вместе со мной? - Со пускает дым изо рта наблюдая за огоньками района. На лавочке сидят знакомые Чанбина, выпивают и спокойно разговаривают, что удивительно. Чанбин бы крикнул им, поздоровался, но желание вообще нет. Ни голоса, ни желания.

- Типа того... - наконец отвечает Феликс, сделав нормальный затяг, не закашливаясь. - Расслабляет...

Ли улыбается уголками губ, переводя взгляд на Чанбина.

- Только почувстовал весь кайф? Курю я кстати с 12. - вспоминая чужой вопрос отвечает Со, смотря на младшего в ответ. - Но тебе курить не советую, солнышко.

Бин по доброму улыбается, забирая сигарету из чужих рук и туша об подоконик, выкидывая за пределы открытого окна.

Феликса передергивает от такого прозвища, он то краснеет, то белеет, то улыбается во все тридцать два, то смущается, пытаясь спрятаться. Это парень правда вызывает столько эмоций внутри. Сердце колотится в два раза сильнее, а руки медленно потеют. Как называется эта болезнь? паранойа?

- Придурок, я не солнышко! - восклицает Ли, и дуясь на то, что у него забрали сигарету выходит с балкона, заметно замерзнув после десяти минут нахождения с курящим Бином.

Енбок кажется и забыл о сегодняшнем инциденте и все его мысли заполнились Со Чанбином. Черт, если Феликс солнце, Чанбин однозначно луна. Такая же темная и манящаяя.

Младший ныряет под одеяло на разобранном диване, кутается в него, слушает стук своего сердца, жмурится, слушает медленные шаги старшего, остановившегося прямо перед диваном на котором расположился Фел.

- Спокойной ночи, Феликс. - старший ложится рядом, отворачиваясь в противоположную сторону от якобы спящего подростка.

Младший молчит упорно, смущается, и в итоге проваливается в сон первым.

И кто же из них догадывался что на утро они проснутся запределено близко друг к другу, а Феликс и сам будет прижиматься близко - близко, сопя в чужую грудь.

Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя