- Ликси, ликси! - Джисон чуть ли не с ноги выпинывает дверь под хохот доносящийся из прихожей. Все это так эпично, буд-то в фильмах, правда Феликс не связан, не плачет и даже не страдает! Молча лежит под тем же одеялом, смущенно теребя края домашней футболки.
- Что он успел с тобой сделать, Ликси, сынок? - откидывает одеяло на пол, осматривая друга.
- Сказал что мне пора спать и накрыл одеялом... - выдавливает из себя светловолосый, замечая как эмоции на лице рядом стоящего меняются.
Джисон по прежнему относится к Чанбину с недоверием. Доверять ему своего друга сейчас - глупо. Ведь он уже делал покушение на избиение Феликса, а значит возможен и второй раз.
Хан на самом деле переживает за друга больше чем за себя. Безопасность тех, кто его окружает - превыше всего. Про себя он и не думает вовсе, а потому взаимная помощь и излишняя обеспокоенность приходят со стороны лучшего друга.
- Ты рано сегодня. Говорил что задержишься... Случилось что? - заподозрив что то неладное интересуется веснушчатый, переходя в положение сидя на мягкой кровати.
Джисон неловко мнется от чужого вопроса. Он не любит таить что-то от лучшего друга, а даже если и попробует Ликс раскусит его как крепкий орешек.
- У Хенджина есть парень, - начинает белка понурив голову и присев на чужую кровать, - Минхо предупреждал меня что это ничем хорошим не закончится, а я не слушал его. Я... просто я был влюблен в него большего года, Ликси. Как мне еще реагировать?
Светловолосый поднимается, откидывает одеяло и обнимает. Так крепко что весь воздух выбивает из груди, кости хрустят и былая грусть уменьшается в несколько раз. Солнечные объятия имели особенность залечивать раны.
- Мне кажется ты нравишься Минхо. Да это не любовь, но в любой момент может стать ей. Почему бы не попробовать? - Енбок похлопывает по плечу, видя как Хан немного приободряется.
В тот же момент в квартиру звонят. Звон пронзает слух и Джисон первым вскакивает с места игнорируя слова лучшего друга. Он уверен что знает кто мог прийти к нему в такой поздний час. Кто кроме него?
Дверь открывается и перед взором юноши он. Весь потрепанный от бега, с тяжелой отдышкой, но улыбающийся при виде живого хозяина квартиры.
- Ты здесь. - От чего-то на душе Хана теплеет и он неосознанно улыбается, переступая порог квартиры и падая в объятия кошатника.
- Я здесь. - шепчет Минхо обнимая в ответ и утыкаясь в изгиб плеча гладит по спине. Ли был уверен что это закончится так. Он не знает всего произошедшего и не уверен в том что ему расскажут, однако, самое важное сейчас это состояние размякшей в его руках белки. От былой улыбки не осталась ни следа, рыдания возобновились с новой силой, заливая чужую кофту.
В проходе стоит Феликс, наблюдает за картиной и ловит взгляд миндалевидных глаз на себе. Кивает, улыбаясь уголками губ и этого хватает с полна. Дверь захлапывается перед носом парочки.
- Джисон, - начинает Ли, отстраняясь и заглядывая заплаканные глаза, - Давай прогуляемся?
Пальцы сплетаются и Минхо тянет друга на верхние этажи этого дома. Пару пролетов, тысячи ступеней и они оказываются на крыше. Над самой головой раскинулись звезды и тусклая луна. Воздух был совсем свежим, прохладным. На часах около десяти, а в руке чужая теплая ладонь. Это ли не счастье?
Джисон завороженно вздыхает. Рукавом он стирает дорожки слез с покрасневшего лица и улыбается. Он редко гуляет ночью и сейчас понимает что упускать такую красоту из вида - верх наглости. Кажется, благодаря Ли он открыл кое что новое для себя. Новое, и до безумия красивое. Нет слов чтобы описать атмосферу повисшую в воздухе. Редко Хан гуляет с кем-то вот так. Во второй раз в жизни чувствует такую близость с малознакомым человеком. В первый раз это был Феликс, а сейчас... Взгляд цепляется за присевшего рядом Минхо, чьи глаза были направлены на небо. В омутах тысячи, миллиарды созвездий и можно сказать точно... Ему можно доверять.
- Спасибо за заботу. - белка тушуется, вспоминая свои слова по телефону и не знает куда себя деть со стыда.
- Все впорядке Джисон, я тебя понимаю. Это должно быть тяжело принять, но, - речь прерывается на пару секунд и рука сжимает крепче, - мы справимся. Справимся с этим дерьмом вместе.
И может быть это звучит смешно, но Хан верит. Сердце делает кульбит, а радость от того что Минхо рядом неописуема словами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы ждали этого, котятки? Поздравляю, наконец дождались! Я возобновляю работу спустя почти полгода и буду рада вашим оценкам. Сама от себя не ожидала что продолжу написание этой работы, но рейтинги... Просмотры и количество звездочек меня удивило и вдохновило на новый подвиг! Выпуск продолжения конечно. Спасибо вам за такую активность, я невероятна рада👉👈💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Fiksi RemajaА вы задумывались каково это, жить бок о бок с двумя враждующими бандами, не знающими слов жалость и доброта душевная. Нет? Тогда эта маленькая история жизни вполне может помочь представить вам каково это, и как сказывается на совсем не причастных к...