- А этот Феликс миленький, не правда ли, Бинни? - Минхо улыбается уголками губ, усаживаясь на чужое кресло в небольшой квартире друга.
Чанбин кривится по привычке на чужое «Бинни», но на вопрос не отвечает, выкуривая уже вторую сигарету филип мориса подряд.
- Вы уже пересекались, точно же? - больше утверждает, чем спрашивает старший, смотря в спину Со.
- Возможно. - сухо отвечает Чанбин, хмуря брови. Ему сейчас не хочется разговаривать с другом на тему младшего Ли. Вообще не хочется разговаривать. Но Минхо вероятно, похуй, ведь как еще обьяснить то, что сейчас хён по хозяйски вынимает сигарету из рук Со, выкуривает самостоятельно, пуская в ход свои глупые фразочки. Купидон хренов.
- Он не боится тебя. По взгляду видно. Между вами проскочила искра? - улыбается гаденько, выпуская дым изо рта.
- Я не гей. - Чанбин заметно раздражается от этих разговоров, но сердце так и отбивает чечетку. Стоит спихнуть это на разгорающуюся злость по отношению к Минхо.
- Сказал как отрезал. - Хо смеется, стирая несуществующие капельки слёз с уголков глаз. Вот насмешил! Не гей он, ага!
- Ты себе только не ври, Бинни. Мне конечно можешь, но я и с этими фразами, и без, все вижу сам. А глаз народа как известно, не врет.
Чанбин молчит на слова друга, покидает балкон первым, кутаясь в теплое одеяло и устраиваясь на кресле.
Ли еще минут пять стоит на балконе, а когда мерзнет окончательно то повторяет за другом, возвращаясь в квартиру.
- А дерзкие мальчики это по твоей части. - Хо хихикает, усаживаясь на кресло напротив младшего.
- Да ты заебал! - в голову темноволосого летит подушка, что секунду назад приспокойненько лежала под Чанбином. Такая себе судьба.
ººº
Если вы собрались на вечеринку, и по случайности остались одни, Хан Джисон это самый последний вариант для совместного времяпровождения. Феликс уверяет, как близкий друг белки он прекрасно знает его заскоки, и говорит не скрывая:
- Это пиздец, Джисони, это пиздец. - Феликс устало падает на кровать лицом, в следущую же секунду улавливая чужие крики по поводу макияжа. Первоклассного макияжа от самого Хан Джисона, который он ни много ни мало делал около двух часов, на себя тратя даже меньше получаса.
- Поднимай задницу, иначе мы опоздаем и не совратим наших мальчиков! - буквально пропевает Хан, пархая по квартире не хуже самой бабочки.
- Наших мальчиков? Совратим? Я думал это ты положил глаз на Минхо, а не я. - Ли приподнимает голову, хмуро смотря на замершего на месте друга.
- Ликси, дорогой мой, дружище... Я конечно понимаю что с красавчиками нашей школы тебе не светит, но с каким нибудь накаченным парнем из соседнего здания перепадет несомненно. Тем более ты сегодня весь такой сексуальный и красивый, еще и танцор, боже! - Джисон вздыхает драматично, через секунду заливаясь смехом.
А вот Енбок в отличии от белки заливается краской. Друг придурок. Что ж. Прекрасно.
- Я не гей! - верещит смущенный до одури юноша, подскакивая с кровати, хватая мешковатую кофту и вмиг напяливая её на себя. На улице не месяц май, переоденется в доме тусовщика.
- Даже так выглядишь как сучка. - прыскает Джисон, и с нечленораздельними криками покидает квартиру раньше того, как младший все осознает и вспыхивает теперь не только смущением, но и гневом, желанием убивать.(Если быть точнее, с желанием убить одну белку, не умеющую держать язык за зубами.)
- Хан, черт тебя подери, Джисон! - Енбок накидывает куртку, захлапывает дверь, бегом спускаясь по лестнице и на ходу застегивая куртку. Нет, ну эта белка точно получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some people are a lot like clouds you khow: [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Teen FictionА вы задумывались каково это, жить бок о бок с двумя враждующими бандами, не знающими слов жалость и доброта душевная. Нет? Тогда эта маленькая история жизни вполне может помочь представить вам каково это, и как сказывается на совсем не причастных к...